-Короткая глава.↓
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Белый потолок, белый кафель, бледно жëлтые обои, раковина, комод для одежды и маленькая тумбочка у кровати...нормальной кровати, а не койки, и, рядом с ней находилась батарея, что отдавала 8/10 тепла от всего имущего. Если бы больница была платной, то стоила бы эта палата очень дорого. Странно, что всё это бесплатно, ведь сама больница стоит как 10 больших котеджей, если не больше.
Дрим лежал на уже новой кровати, покрытая белоснежным одеялом. Мягкость пружин добавляла ощущение невесомости и всё ещё спящему пациенту казалось, будто он в облаках. Однако, сон потревожил доктор, что стоял в палате и записывал что-то (как обычно). Звук чëрканья ручки навязчиво проникал в спящий разум больного, из-за чего он проснулся. Дрим поморщившись от неприятного чувства на глазах, из-за холодного света, медленно открыл глаза, он тихо приподнялся к спинке кровати, дабы по-лучше разглядеть источник звука. Найтмер заметил движения боковым зрением.
-Добрый вечерок)-С улыбкой пропел доктор.
-Вечер?-Недоумевающе спросил вялый Дрим.
-Ну да. Ты проспал 3 дня без сознания, я уж начал волноваться, ты вовремя проснулся, а то так бы и похоронил на территории больницы.-Изобразил вздох облегчения.-Как ты себя чувствуешь?-Подошëл поближе к окну, уже без скрипучего подоконника, но всё ещё с решëткой.
Дрим проследил взглядом за доктором и ответил: „-Нормально, я думаю.”.
Найтмер записал его ответ на бумагу.
-Хорошо.-Шаги отдаляются от подоконника.-Это теперь будет твоя палата, в бывшую мы заселили другую тварь, которая более заслужила голодовку... Эмм~ Ты голоден?-Вопросительно наклонил голову к Дриму, при этом стоя в пол-оборота к нему.-Думаю да.- Не дождавшись ответа от Дрима, который строил планы по предложенному меню, он стремительно вышел из палаты, ничего при этом не сказав.
Урчание живота уже давно мучало изнывающий разум Дрима. Услышав о еде, он тут же посветлел.-Опять ушëл...-Ему очень хотелось больше узнать доктора, ведь казалось, что он очень интересная личность, особенно, из-за имени, это желание только увеличивалось. Возможно скоро ему это удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя в голове
FanfictionДоброго времени суток и это вновь фанфик НайтДрим. В прошлый раз вам зашла эта тема и я снова решил написать еë. Пояснение: Найтмер - молодой главврач псих-лечебницы (25 лет) Дрим - невинный пациент (19 лет) Киллер - медбрат псих-лечебницы (22 года...