Ров автора
Парни были уже через 20 минут в больнице. У входа они спросили куда идти. Винни более быстрее соображал, нежели его товарищ, Брайс. Поэтому он быстро понял куда идти. Дойдя, он увидел девушку сидящию на холодном полу, свернувшиюся клубочком и плачущую.
Он быстро подошёл и взял её на руки.Ви: Всё будет хорошо, Бет. Успокойся...
Эл: В...вв..ииннии...?
Ви: Да и Юрайс здесь. Тебе нужно успокоиться и все рассказать.
Эл: Я.. не.. мог...уу....Всхлип, всхлип.
Ров винни
Я быстро нашёл Бет,было не трудно, больница была не большой.
Я поднял её, она даже не поняла что случилось. Надо как можно быстрее её успокоить, не хватало что бы и ей стало плохо. Я сел вместе с ней на скамейку и начал пытаться её успокоить. По-моему, у меня не сильно получается. Я качал, думал как с детьми сработает, вроде получается.
Я написал сестре что бы она приехала. Она написала что будет через 20 минут. К нам подошла врач и дала успокоительное Бет.Ви: Спасибо.
...
Прошло два часа. За это время успела приехать Эдди и дать успокоительное уже Брайсу, Бет успела уснуть и проснуться.
Ви: брайс, Успокойся и позвони бабушке скажи что ты, бет и Лиса уехали в гости ко мне и приедете через дня 3. Только не нервничай.
Бр:Ладно, хорошо.
Эл:Врачи ещё не выходили?
Ви:Нет ещё.Она снова начала плакать.
Ви: Элизабет, все Успокойся, не плачь. Всё будет хорошо.
Я посадил её так, что она сидела ко мне лицом и охватила мою талию ногами. Она положила свою голову на мою грудь пыталась не плакать.
Вот выходит один из врачей. Я встаю вместе с Бет, придерживая её за ягодицы. На этот момент никто ни о чем не думал.
Врач: Молодые люди, с девочкой всё хорошо. Были конечно некоторые осложнения. Но сейчас всё хорошо.
Ви:Спасибо вам. Сейчас нужно что нибудь?
Вр:Да, пациенту покой, а вам заполнить бумаги.
Ви:Хорошо.Эд: Винни Я с Брайсом зайду заполню документы, а вы езжайте к себе, мы приедем и всё ещё подробней раскажем.
Ви:Хорошо.Вы подумаете куда делась Элиза?
Она как услышала, что всё хорошо, так и вырубилась. Переутомилась.