31 часть

29 2 0
                                    

Пов Винни

Когда позвонил Брайс я понял, что что-то произошло. А я ведь хотел провести этот вечер со своей женой. Думал поближе познакомимся, она очень интересная личность, они с братом очень похожи, но в то же время очень разные, мне это... нравится?
Ладно так Брайс. Он сказал что поставщики оружия решили нас кинуть, но видимо их совсем не предупредили. Они поступают очень безрассудно.

Ви: Элизабет, мне нужно уехать на несколько часов, пока меня не будет приедет Эдди, Брайс будет со мной.
Эл: что-то случилось? С вами все будет в порядке??

Господи, какая она милая.

Ви: не переживай, все будет хорошо, с нами все будет нормально.
Эл: ладно

Я ждал брайса с сестрой. Они приехали.

Эд: И куда вы собрались?
Ви: по делам, не злись, колючка
Эд: Винннннииии, сколько раз можно. Если вы не вернётесь до 2 часов ночи, я вас найду и сама убью.
Ви: хоошо, мы тебя тоже очень сильно любим, долго не сидите.
Эд:Оки
Пов от лица Элизабет

Парни уехали, а мы с Эд нашли заначку вина и решили выпить её и посмотреть какую нибудь мелодраму. Мы провели время отлично и  уже решили пойти спать, как слышим звук открывающейся двери, топот и много мужских голосов. Мы уже с Эдди испугались, как слышим голос брайма.

Бр: Тащите его в зал!

Что-то внутри екнуло и я рванула к двери, за мной и Эд.

Эл: Что здесь происхо....
Эд: Я тебя убью, Брайс !
Бр: Все потом надо помочь Винни!
Эд: Неси аптечку из ванной, Элизабет ты поможешь мне!
Эл: хорошо
Эд: Несите его на диван.

Пов Винни

Кажется эти прекрасные дамы нас с ребята и убьют, сначала вылечат, потом и убьют. Да, не так я хотел наладить контакт с Эл.

Пов элизабет

В какой-то момент я перестал понимать что происходит.

Эл: что за херня.....
Эд: так без паники все нормально... Винни, ты нас слышишь ? Ви
Эл: он что умер?!!

Вот тут я уже не выдержала, у меня началась паника, я уже не слышала ни Брайса, ни Эдди.
Брайс отвёл меня на 2 этаж в комнату и пытался как то успокоить, что у него плохо получалось.
В конце концов он просто уложил меня и ушел на 1. Но оставлять одну меня он не стал, отправил кого то из парней, я уже не знаю, как только он ушел я вырубилось. Во сне мне снились родители, я точно не помню. Меня начал кто-то будить, видимо хотели спросить как я.

Эд: Элиза, солнышко, проснись пожалуйста.
Эл: дада, что-то случилось?
Эд: да..нет, нам с Брайсом надо ехать там нужна помощь парням и бумагами повозиться, ты сможешь присмотреть за Винни.
Эл: да кончено, он спит? А сколько вообще время?
Эд: Да, он пока что отдыхает в своей комнате, время.... - она взглянула на часы в телефоне, сейчас 8.34.
Эл: а хорошо, будьте аккуратный пожалуйста :(
Эд: конечно, не переживай, солнышко. Проводишь?
Эл: да, конечно.

Я встала было тежело, голова  гудела.

Бр: о проснулась, как самочувствие?

Он подошёл и обнял меня. Парень стоял уже около выхода и видимо ждал девушку.

Эл: все нормально
Бр: хорошо, позаботься о женишке своём)))

На это я не стала как то реагировать и спорить просто улыбнулась.

Эд: и хихих, ладно мы поехали
Пока пока

Мы обнялись с ними и они вышли, я закрыла дверь и пошла к себе в комнату. Сначала нашла телефон, потом надела наушники и пошла умываться. Умылась под музыку, плюс минус переворила информацию и спустилась готовить завтрак.
Мой выбор упал на омлет, оладушки с бананом и для себя я заварить решила кофе.

После того как я все это приготовила я услышала некий шум на 2 этаже, скорее всего проснулся Винсент.
Я поднялся в его комнату и у двери постучал, услышав негромкое да я зашла.

......
Мда
Я знаю я дура, поздравляю всех с новым годом 🫂🫂🫂

Может быть...Место, где живут истории. Откройте их для себя