Знакомство

2 0 0
                                    

Всем привет. Я Ама это моя первая типо история и я хочу рассказать о себе, о планах.
Так воттт... Я Ама, шызанутая девка, ну прям оооочень шизик. Я эту историю рассматриваю скорее типо дневника. Я знаю что только хуй в пальто будет это читать но все же хотелось бы попробовать. Зорание извиняюсь за свои ошибки в письме, я просто из Украины и хз как пишутьсЯ слова на Рашке. Все ровно у меня фантазия бурная, ну как и сама я в Принципе. По секрету скажу вам (интересно даже, кому вам) с моих историй вы это увидите очень скоро. На часах сейчас 01:32, и я от нехер делать пишу все это.
Боже храни человека которий все таки это прочитает, хоть кому то не пофиг на мое мнение (хахахахаха).
И так начнём о планах: я люблю сериал Металл Фемели, если вам тоже то подписывайтесь. Я собираюсь делать типо реакции на т/и, и всякие смешные истории про Глема и Ди. Да да, я именно тот человек которого совершенно не интересуют Хеви и Викки. Хотя я думаю переодически они будут появляться в историях, ну типо как фон. Я кстате первый раз сижу в етой программе, поэтому понятия не имею как публиковать истории😅.
Пишите своё мнение, может бить строгое мне чесно говоря отельной интересно что о Боже мне думают другие люди. Кстате спишу вас огорчить что истории будут виходить крайне редко, но хотябы рас в неделю горантирую. Ну что ж я думаю в первой главе етой истории расскажу побольше о себе.
Приятного чтения! (Кому не в падло это читать, напишите что-то в комментариях. Элли они вообще тут есть).

Я и моя шиза Where stories live. Discover now