Глава 1

49 4 0
                                    

Саймон просматривал улики против очередного SCP: на экране монитора шла запись допроса, где пойманный фондом объект рассказывал о себе. Это было очередное дело из стопки, где хранились дела безымянных SCP — такие объекты даже не нумеровались, поскольку формально внешне и по характеру они различались, но все улики указывали, что под разными SCP скрывается один и тот же невыявленный объект.

На этот раз на экране был допрос двуликого медиума, который много шутил и всячески красовался перед камерой, пытаясь привлечь к себе внимание. Объект недвусмысленно намекал, что он крутой и современный человек, который живёт насыщенной интересной жизнью. Однако он обрубал любую попытку установить связь, пока не будет видна какая-то польза. В противном случае он начинал говорить, что на самом деле он кто-то другой, не тот, за кого его принимают — все такие действия сводились к тому, чтобы разбалансировать собеседника, погрузив его в ментальный хаос, чтобы затем всё-таки захватить разум жертвы, заставить выполнять целевые действия.

— Да я знаю, как Вам помочь, — с, казалось, искренней улыбкой отвечал объект на вопрос сотрудника фонда рассказать о себе. — Но мне нужны более подходящие условия, и лучше всего — деньги.

Получив деньги, объект рассказывал о себе какую-то историю, мог пошутить и развлечь, но по важным направлениям были только намёки, в целом ответы почти всегда были неполными, оставляющими желание узнать больше, как в конце серии захватывающего сериала... С той лишь разницей, что за новую серию или даже одну минуту новой серии надо обязательно заплатить.

— Бран, ты знаешь, кто это?

— Я тебе уже говорил, это «Уан биллионс», монстр, выманивающий миллиарды.

— Да-да, он требует один миллиард, затем ещё один — каждый раз «всего лишь» по миллиарду, в итоге уходя в бесконечность...

— Именно. Вот только ты никогда не сможешь зацепить сам объект, поскольку каждый раз это не он собственной персоной, а одна из его копий — изолировал или уничтожив конкретного монстра, ты не изолируешь сам объект.

— Уже огромная стопка скопилась, — посетовал Саймон. — Такие объекты ведь уже даже не изолируют, предпочитая наблюдать за ними удалённо, приставляя к каждому по сотруднику фонда...

— Фонду важно выявить всю сеть, предполагается, что таким образом можно будет изолировать весь объект, поставив под контроль каждого участника.

— Думаешь, этот объект можно будет когда-либо остановить?

— Я знаю только, что ты не из числа этих пустых бездонных дыр, которые не заполнишь никакими деньгами, поэтому я с тобой. Не за деньги и не за новые расследования, а чтобы сохранить что-то важное в этом мире.

— Увы, я не настолько прекрасен, я уже говорил: просто выполняю свою работу. Но я рад, что мы вместе, просто вместе и действительно рад.


SCP «1 billions»Место, где живут истории. Откройте их для себя