Глава 3

25 4 0
                                    

— Я понял, как можно вычислить «1 billions» — сказал Саймон Брану через несколько дней. — Практически никто из этих монстров не верит в любовь, а кто и говорит об этом, то тоже всё коммерциализирует: любишь — заплати.

— И как же их можно вычислить?

— Просто послушай, о чём они говорят, чем живут... Рано или поздно они проявят себя, раскроют, кто их хозяин, начав сводить всё к деньгам и прагматике. Да, никто не должен жить в неблагоприятных условиях, принося себя в жертву, доказывая, что он хороший, или устраивать непонятную благотворительность, из-за которой ты просто вылетаешь в трубу, но когда ты не можешь уйти с работы, поскольку не выживешь без денег, или не можешь смотреть стримера, поскольку тебе раз за разом говорят о необходимости заплатить... это точно «1 billions».

— Кстати, посмотри, какую крутую тачку купил себе наш новый объект — пост только что опубликовался в сети, — чувствовалось, что Бран шутил.

— Бран, не смешно, мне ещё только на красивые тачки вестись, когда у меня есть ты!

— Ещё немного и начнётся любовь!

— Я уже говорил, я действительно рад, что мы просто вместе.

— Я тоже, друг. И кажется, это тоже любовь.


🎉 Вы закончили чтение SCP «1 billions» 🎉
SCP «1 billions»Место, где живут истории. Откройте их для себя