Следующие представители объекта «1 billions» оказались группой молодых популярных стримеров, которые как бы рассказывали о себе, но на самом деле продавали одежду, понтовались или просто через каждые несколько минут напоминали о рекламной интеграции, или что у них есть соцсети, на которые хорошо бы подписаться, что они ждут донаты, чтобы продолжать делать новые стримы, и вообще на них нужно подписаться с помощью сервиса ежемесячной поддержки деньгами, где выплачивается наибольший процент с суммы.
Страшно представить сколько миллионов смотрели в общем-то пустой трёп о себе с постоянными внедрениями в сознание необходимости заплатить просто за проведённое вместе время.
— Бран, они же ещё моложе, чем я, что с ними не так? Обычно взрослые люди уходят в жёсткую коммерцию, погорев на добрых бескорыстных делах, почему уже и молодёжь нацелена прежде всего на деньги?
— Я не настолько мудрый, Детектив, возможно ты знаешь ответ.
— Да, благодаря тебе я могу питаться немногим, ты защищаешь мой организм от повреждений, всегда подсказываешь верный безопасный путь, а они... Точно, я забыл, это всё «1 billions».
— Чёртов ублюдок на самом деле. Но говорят, он также поддерживает деньгами и работой тех, кто поддерживает деньгами его копии, так что вроде как взаимовыгодное сотрудничество получается...
— Не считая того, что все подсаживаются на крючок и начинают делать то, что нужно этой Тьме тьмы за деньги.
— И ситуация рано или поздно деградирует. Дай Бог, фонд будет успевать ликвидировать копии, пока не наступил коллапс.
— Да, я читал первые дела, это было ужасно — люди умирали в нищете и голоде, продавая последнее, захламляли квартиры ненужными вещами, горбатились на нелюбимой работе, лишь бы перевести новые деньги «1 billions»... Страшная вещь на самом деле.
— Посмотри ещё немного на новые объекты — если посчитаешь, что они опасны, я отправлю в фонд подставной имейл с указаниями о ликвидации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP «1 billions»
FanficНебольшая история о новом деле Детектива Войда, связанном с попыткой обезопасить древний опасный SCP-объект -- «1 billions»; а также об отношениях Саймона и Брана.