Влад
Топчется в коридоре, немного нервируя. Сразу отвёл на кухню, зато приятель странно присвистнул. По его наглой ухмылке сразу заподозрил неладное.
— Ты же оставишь ее на ночь? Влад, взгляни на эти красивые ножки. Соблазни ее!
— Не хватало еще малышни на мою голову. Она просто обозналась. И очень скоро уйдет, — учащенно задышал. Кошмар, спокойствие напрочь испарилось.
Долго торчала, напомню, что ей пора отчаливать.
— Заварила свою бурду. А теперь уходи.
— А ложка у вас есть? Кстати, тут очень мило.
— Милая Ляля! Я пока очень добрый. И терплю, — еле сдерживаюсь.
— Влад, а ты не терпи, накажи её. Покажи, каким можешь быть в гневе. Порань хрупкое создание, — надоедал приятель, с удовольствием бы стукнул его.
— Я же просто похвалила вашу квартиру. По вам и не скажешь, что вы плохой. А можно еще чаю налью? — надоедала присутствием. Меня очень сильно бесить эта незнакомка.
— Слушай, деточка, а ты случайно не лопнешь? Вот скажи, как в тебя столько помещается?
— Люблю поесть. Пока воспользуюсь чайником, — на наших глазах начала хозяйничать, у меня уже пар из ушей идет.
— Хватит на неё пялится, — грозно выдал другу.
— Скажи, где ты её откопал? Волков, ты слепой? Она же словно невинный ангел. Его так и хочется осквернить. Твои барышни и рядом не стояли, — нашептывал засранец.
Довольно чмокала, вызывая умиление. И пока окончательно не сорвался, лучше вытурить ее. Уверен, так просто не отвяжется.
— Пузо набила. А теперь до свидания! Кнопочку нажать на лифте? Такая красненькая, не перепутаешь? Удачи, малыш. Опасайся насильников в большом городе! — запер я дверь, а у товарища отвисла челюсть.
— Идиот, вернись за ней. Бедной зайке холодно, и ты обязан ее согреть, приголубить.
—Заткнись! Она больше не переступит порог этого дома.
— Но она дочь твоего брата.
— Он мне не брат. Поэтому его родственники совершенно не волнуют. Короче хватит о ней. Случайно ошиблась адресом, не собираюсь нянчится, — с неохотой снял футболку, отправляясь в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочурка брата...
Любовные романыМалышка с голубыми глазами. Я не подозревал, что ты станешь мне сестренкой, хрупкой, ранимой, наивной. Да, ты просто заставляешь желать тебя, и погубить одновременно. Нет, беги прочь от монстра. Я же выгонял из квартиры. В тот дождливый осенний ден...