10 Не терзай мне сердце 🍁🍁🍁

494 44 14
                                    

Влад

Детский сад, с этой нахалкой не соскучишься. Бросил её в квартире отсыпаться, совсем охамела.Читаю документы, в кабинете, как сразу потревожил товарищ.

— Значит, это прелестное создание  живёт с тобой? Влад, да оторвись от скучной макулатуры. Наши поставщики всегда были засранцами! — отвлекал с утра пораньше.

— Да, я держу ремень, чтобы её отхлестать. Совсем от рук отбилась!

— Правда, какой соблазн. Ну с такой горячей племянницей, тоже бы разобрался.

— На что намекаешь?

— Волков, ты же обожаешь ломать гонор невинным. Так возьми и приструни, — совершенно охамел.

— Избавься от своих пошлых мыслей. Видел её? Там малолетка с розовыми слюнями. Всё лучше бы занялся полезным делом и для разнообразия поработал! — напомнил, а то совершенно обленился.

— Да между вами страсть. Забудь про эти предрассудки!

— Щеглов, беги работать, а то уволю. Легко избавлюсь от собственного зама! — пригрозил ему, пробуя разобраться со всеми пунктами договора.

Но неожиданно в кабинет постучались. Отругаю секретаршу, а то совершенно не умеет работать. Но едва дверь отворилась, изменилась мимика лица. Передо мной стоял предатель. Из последних сил сдерживаюсь, чтобы не набить морду сволочи, осмелившегося тут стоять и спокойно дышать.

— Впустишь, братец?

— Уходи, пока не сломал ребра. Можешь с радостью забрать свою дочку. Просто уходите. Слабак, подговорил малолетнюю сикушку клянчить денег! Где твоя гордость? Конечно, её нет! Готов на шантаж, лицемерие, только бы пополнить кошелёк! — упрекнул во всех грехах. Странно, что слегка приуныл.

— А ты не изменился. Остался таким же грубым. Давай на чистоту, Влад. Мы оба знаем почему я стал таким. Изначально являлся примером в семье. Доверял старшему брату. А что сделал он? Соблазнил любимую. Просто лишил её невинности!

— Да, хватит обвинять. Кристина сама легла в мою постель! Умоляла сделать это! Порядочная бы девушка не опустилась бы до похоти! — рассчитывал вразумить его.

— Из нас двоих предатель ты... Никогда бы не поступил так подло. Всегда стремился быть похожим на тебя, — настолько проникновенно он говорил, немного свело скулы. Но всё равно боль не унять.

— А мать тоже виновата? Во что её превратил? Обокрал, продал все драгоценности. Как можно было превратиться в безнравственную мразь, Игнат?— упрекнул, хотя достучаться до бездушного бесполезно.

— Не кипятись! Давай поговорим нормально.

— Забудь о моем существовании навсегда! Возможно, я и увёл твою девушку. Но за нашу бедную мать, лишённую сна и отдыха не прощу. Тогда усыновила тебя, содержав на крошечную зарплату медсестры. Чем думал, Игнат? Она пожертвовала всем, лишь бы воспитать чужого ребёнка! — не сдержался, взяв его за грудки. Невероятно трясло, а у него на лице читалось смятение.

— Да, она святая у нас.

— Оценил? Где были твои мозги когда предавал? Заставлял рыдать бессонными ночами? — припомнил все промахи, но дальше из его уст раздалась довольно странная просьба.

— Не заслуживаю нормальной жизни. Да, и она скоро оборвется.

— В какое дерьмо, вляпался, Игнат? Что за комедию разыгрываешь? — еле держался, мне хотелось ему врезать.

— Ты был хорошим братом. Сейчас прошу об одном. Знаю, что твоё сердце не настолько каменное. Прошу, не бросай Ляльку. Защити как сможешь. Она наивная, но тебе доверится! Всё сделаешь для её блага? — заявлял настолько трогательно. Даже захотелось пожать ему руку, ведь на его лице читалась боль, которая, увы, передавалась мне... Нервно вздыхаю, ловя ноздрями осенний воздух, доносившийся из окна, а после произношу.

— Обещаю оберегать её как свою хрупкую малышку... Дать ей всю любовь.

— Спасибо, ближе дочери никого не осталось. Прощай, возможно, когда-то простишь. Потому что даже сейчас, находясь в маске ублюдка, всё ещё уважаю старшего приёмного брата, — разжалобил, оставляя в полном недоумении. Ушёл, и задул северный ветер. Он пронизывал до костей, а я вспоминал наше беззаботное детство. Жаль, что всё уничтожено. Но у нас всегда останется память, её не искоренить. Медленно расстаюсь с прошлым, думая о хрупкой мерзавке, которая словно слепой котенок, нуждающийся в опеке...

Дочурка брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя