Глава 5 Тепло его рук🍁🍁🍁

722 42 5
                                    

Ляля

Нужно срочно выставить себя дурой. Да, точно должно сработать. И весь его гнев испарится, он перестанет так плотоядно смотреть. Иногда он и правда напоминает злого зверя.

— У меня суп на плите! Мамочки!

— Какой суп? Ответишь за свой поступок, хамка! То есть намекаешь, что мы с тобой кувыркались в постельке? — совсем не оставил мне пространства, да точно сейчас задохнусь. Слишком много волнения.

— Ой, что в ней такого красивого? Простите, вы слепой? Раз выбираете уродин.

— Какая разборчивая! Вы поглядите на нее! Ну раз между нами такая бурная страсть до дрожи в крови и кто-то лишил меня секса, прошу в горячую пыточную.

— Горячая пыточная это что? Вы не слушали говорю, там на плите кипит борщ!

— Поглядите на эту лживую девочку с очень богатой фантазией, — надвигался похлеще монстра. Да, клянусь реально страшно. И особенно пугает кровать, она реально больших размеров. Я даже с парнем не умею целоваться. Вообще ничего не умею. Стоп, имитировать обморок, или упасть. Разбить коленку.

— Ладно. Если квартира загорится. Я не причем! Продолжайте нападать, — не теряла надежды спастись.

— Ты не выйдешь отсюда до утра! Поняла, тихоня с голубыми глазками? И я нарочно включу музыку, чтобы соседи не услышали. Как одну поганку медленно стали терзать,— так вышло, что совсем не оставил пространства.

— Ой, а у меня живот заболел.

— Потерпишь. Вся в него, он всегда врал. Запомни, если не хочешь провести ночь возле мусоропровода, то больше ни при каких обстоятельствах, не высунешься, когда мои куколки придут. Ясно? Кивни, или в следующий раз изнасилуют нахрен. И выставлю голой за дверь! — навис сверху, у него такая мускулатура, запросто способен задавить.

— Да, только не шипите от бешенства...

— Не понял, козявка деловая?

— Козявка! Не любезно вообще-то!

— Ты младше меня вдвое, поэтому заткнулась. А чтобы жизнь не казалась маслом, хозяюшка. Добро пожаловать на кухню, и чисть картошку, — устроил наказание, от которого раскрыла рот, вот же разозлился. 

Уселась вся озлобленная, отлично. Лишила его секса. Думала, окажется гораздо добрее. Запуталась в мешке... И как нарочно позвонил мобильный.

Дочурка брата...Место, где живут истории. Откройте их для себя