Глава 1

261 25 0
                                    

 
Страх, разрушенная дорога, истребители пронзающие воздух. Фелис бежит между полыхающими машинами вместе со своими детьми. Сзади слышны звуки борьбы и тут... ВЗРЫВ! Она оборачивается и видит бездыханный корпус любимого бота..

- НЕЕЕТ! -

Омыватель течёт ручьём, но останавливаться нельзя ни в коем случае, иначе их убьют.
И тут Фелис увидела вдалеке того, кого не хотела видеть больше всего. Она знает что не успеет никуда убежать, а если попытается, они все погибнут и у человечества не останется ни единого шанса на выживание. Решено, она примет бой!

Фелис развернулась к детям и села на колено.
- Элизабет малышка, слушай меня внимательно! Бери брата и прячься! Ты слышишь меня?! Бегите как можно быстрей! И что бы ни случилось, не оборачивайтесь! Джейкоб, Эли, вы меня поняли?!-

Дети посмотрели друг на друга и кивнули в знак согласия.
- Я люблю вас -
Она оттолкнула детей и активировала барьер.
- МАМА! -
Джейк начал бить по барьеру со всей силы, но Эли его остановила.
- Джей мы должны спрятаться! Идём! -
Эли взяла его за руку и они убежали с моста, спрятавшись за обломками дома они начали смотреть на битву.

Фелис уже не могла нормально стоять на ногах. Система выдавала множество серьёзных ошибок из-за которых трансформироваться было невозможно, она могла лишь активировать защитную маску или щит. Поэтому она взяла меч Кайла который отбросило в её сторону при взрыве и начала идти навстречу своему врагу.

- Так так так... Хранительница собственной персоной!
Все Десептиконы думали что ты погибла во время той миссии вместе с Кайлом. Я удивлён тому как вам удавалось скрываться от нас столько ворнов! -

После этих слов он устремил свой взгляд на барьер, а точнее на тех кто находился за ним.

- Ты так привязалась к этим созданиям, что готова отдать жизнь за них, но... ответь мне на один вопрос:
Зачем? Почему ты так их оберегаешь? -
- А вот это уже не твоё дело!-
Воскликнула Фелис  активировав маску.

Направив всё своё внимание на оппонента, он снова усмехнулся.

- Как раз напротив, они - причина по которой я здесь. Мне нужны только они, уйди с дороги и я возможно оставлю тебя в живых. -

- Я никому не позволю прикасаться к моим детям!-

Начался бой. Неизвестный выпустил пару ракет, в её сторону, но Фелис успела увернуться от них и подбежать к боту. Резкий выпад, удар мечом, но она промахнулась, бот успел увернуться и ударить её. Она отлетела впечатавшись в одну из машин.
- Ох... чтоб тебя! -
Невнятно пробормотав, она увидела что в неё летит машина и взяв меч, разрезала её налету.
Ни один из них не собирался сдаваться, но с каждым ударом Фелис становилась всё слабее. И вот, она пропустила ещё один удар. Барьер начал исчезать, а Фелис без сил упала на землю.

Трансформеры осколки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя