*Автор*
Эли побежала так быстро, как только могла.
Мегатрон: - Ах ты мерзкая букашка! - Произнёс он со злобой.
Она очень разозлилась ... нееет, не так. Она была в БЕШЕНСТВЕ от своего нового "прозвища".
Эли остановилась и повернулась к этому монстру, а он тем временем остановился напротив неё.
Мегатрон: - Ну что, смерилась со своей участью? -
Эли: - Я никогда не сдаюсь, запомни это раз и навсегда! -
После этого она закрыла окуляры, сосредаточилась и собрала всю свою силу. *Давай! Всё получится, сконцентрируйся.*
Мегатрон не теряя времени выстрелил в неё, но она быстро отреагировала и увернулась. Эли направила почти всю энергию на осколки разбитых стёкол, они взмыли в воздух и с большой скоростью направились на Мегатрона, но он смог отразить её отаку сделав себе "щит" из машины.
*Ах ты ж за.. заноза!* Подумала она. Если честно, то во время боя она вспомнила все Кибертронские и человеческие ругательства которые знала. Она наносила удар за ударом и даже смогла ранить Мегатрона, но она ещё не могла контролировать свои силы и не могла их использовать на полную. Эли пропустила очередную атаку и почувствовала сильную боль в боку. Она упала на землю, а Мегатрон подошёл и встал напротив неё.
Мегатрон: - Знаешь, я кое-что вспомнил. Я знал одну Автоботку, у неё была такая же сила. Хмммм ни как не могу вспомнить её имя .... ааа точно Фелис. - Наигранно сказал он.
Эли: - Не смей произносить её имя урод! -
Мегатрон: - А ты дерзкая. Такая же как и Фелис. Преданная, смелая и никогда не бросишь своих.- Эти слова он произнёс с отвращением.
Мегатрон: - Но ты не безнадёжна. Присоединяйся ко мне и мы вместе будем править этой планетой. -
Эли: - А теперь ты слушай меня! Я буду плавиться, замёрзну, меня будут резать на куски, да даже если меня будут есть заживо скраплеты, я никогда не примкну к тебе! Я НИКОГДА НЕ ПРЕДАМ АВТОБОТОВ! ТЫ СЛЫШАЛ? НИКОГДА!!! -
Мегатрон: - Как же не разумно. - Промямлил он и направил на неё пушку. Молниеносно пронеслись мысли в процессоре. То что она не сможет быть рядом с Джейком как обещала.
Эли не закрывала окуляры, а просто лежала и думала, неужели это конец? Она не могла ничего сделать.
Но тут Оптимус появился из неоткуда и со всей силы врезал Мегатрону прямо по фейсплету и тот отлетел на приличное расстояние.
Оптимус: - Беги от сюда! СКОРЕЕ! -
Собрав оставшиеся силы Эли побежала и спряталась в ближайшем переулке.
И тут её как будто молнией ударило.
Тот самый день, три года назад. Она его никогда не забудет. Это был он! Это Оптимус спас их тогда!
Эли резко выглянула из-за угла и увидела что Оптимус уже сражается против Мегатрона и начинает проигрывать.
Наша героиня решила помочь ему.
Она резко встала, но тут же пожалела об этом, ведь рана в левом боку дала о себе знать.Фейсплейт - лицо.
#ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры осколки прошлого
Ciencia FicciónВсё начинается, с двух самых обычных детей. Но это только на первый взгляд. На самом деле они: Трансформеры, принявшие человеческую форму. Они попадают в родное измерение и начинают помогать собратьям Автоботам в войне с Десептиконами. Но тут главна...