Этим учителем оказался Пэйтон.. все девочки сразу же достали зеркала помады и начали прихорашаваться что бы ему понравится, но ты была не из тех. И ктому же у тебя был парень Джейжен Хосслер. Он тебя не очень любил, а можно даже скзаать что использовал тебя ради денег. Но ты этого не замечала тк была влюбленна в него поуши)
Пэйтон вёл у вас Физкультуру. Найс. Ты была спортивной и обожала этот предмет. Тут прозвенел звонок.. все эти шлюхи распустили волосы. Тебе это было ну уж очень противно
П: Здравствуйте дети, меня зовут Пэйтон Мурмаер и я ваш новый учитель) и да девочки соберите ваши пакли. Это урок физкультуры а не урок красоты.
Мальчики засмеялись а девочки покраснели и собрали волосы в пучки косички и тп.
П: молодцы, берите пример с этой прекрасной девушки( показал на тебя) и да, совсем забыл спросить. Как тебя зовут куколка?
Ты: кхм.. меня зовут Т/И для друзей можно просто Т/ишка:)
П:а ты смотри очень милая девчушка))
Ты:😊
Девочки начали ну уж очень сильно завидовать...
П: так, бег пока я не скажу стоп начали!
Все бежали как какие то коровы которые расстрясают свой жир. Но а ты бежала как пушинка легко и беззаботно)
*твои мысли*
Господи.. какой же он красивый... я походу влюбилась в учителя.
Так т/и стоп какой нахуй учитель?!? Забудь
*мысли Пэя*
Господи какой у неё шикарный зад..
Она сама такая красивая.. и её походу зовут т/и. Такое красивое имя.. только вот почему она не пытается привлечь моё внимание?
Тем временем ваш класс бежал 3 круг. Все уже устали и им было ну уж очень тяжело бежать. А тебе было легко и свободно. Ведь ты знала, что не надо бежать быстрее всех. Надо подловить свой темп. Все сидели на скамейках, а ты с Райли бежала уже 12 круг.
П: закончили. Теперь приседания. Девочкам 20. Мальчикам 30.
Джейден: а почему этим шлюхам меньше?!
Надя:сам ты гей. Нам меньше потому что так надо!
П:так не ссоримся делаем!
Пэйтон сел за тобой и начал пялиться на твою жопу. Ты это заметила и развернулась к нему лицом.
Ты: Мистер Мурмаер, я закончила.
П: молодец, кстати не забудь зайти ко мне в кабинет после урока. Это срочно.
Он сказал это с небольшой ухмылкой.
Ты: зачем же? С оценками у меня все отлично. А споведением тем более
П: это не обсуждается. Мне надо у тебя кое что спросить
Ты: ладно окей
Все девочки это услышали и начали очень сильно завидовать. Почему же не их позвали в кабинет. И все больше разозлились на тебя. Ведь ты им испортила всю любовь. Хотя Пэйтон даже не заглядывался на них, он смотрел только лишь на тебя..)
П: и так молодцы, теперь поиграем в пионербол. Распределяйтесь на 2 команды. А я пока повешу сетку
Все хотели к тебе в команду, ведь ты играла лучше их всех вместе взятых. Но ты отбирали только лучших. Тут началась игра. Вы выиграли со счётом 43:9
Но вдруг прозвенел звонок звонок все разошлись по раздевалкам, в том числе и ты
Р: ты не забыла что тебя Пэтйон к себе звал?
Ты: ах да, точно. Не пойду же к нему в одном лифчике. Щас допереодеваюсь и пойду.
Тут к вам заходит Пэйтон.
Все девочки заорали
Д: АААААА ВЫ ЧТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ?! ИЗВРАЩЕНЕЦ А НЕ УЧИТЕЛЬ!!
П: аой хыхв извиняюсь девочки. Я пришёл за т/и. А она вижу переодеваться. Как закончишь срочно иди ко мне.
С этими словами Пэйтон вышел
*мысли Пэя *
Боже у неё такая шикарная фигура... ей всего 16, а мне 19. У меня нет шансов.. к тому у неё наверное есть парень?
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*-*-*-*
ААААА я дико извиняюсь что так долго. Но эта часть получилась на 600 слов) думаю сегодня будет ещё одна часть) простити♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон - Учитель физкультуры..😏🤤
FanfictionААААА решиласьььь написать свой первый фф)) приятного чтения:))