23 глава

803 28 2
                                    


Прошло пару дней, я проснулась чуть раньше чем обычно, сходила в душ, переодалась, приготовила завтрак всем кроме Майки. Я сразу позавтракала налила себе кофе, все проснулись позавтракали, одни уехали выбивать долги, другие в офис, девочки пошли гулять. Я села смотреть фильм, через час, мне стало ужасно скучно. Я захотелось что-нибудь вкусненького, вот только мне хотелось приготовить. Я переоделась сходила в магазин купила всё что нужно для яблочного пирога. Через 40-60 минут, я поставила в духовку, но так как ждать скучно, я начала уборку. Через 30-40 минут пирог были готовы, я поставила ещё один пирог в духовку и продолжила уборку. В комнатах я не убралась мало ли что-то не то выброшу, кроме своей. Наступил наконец вечером, я закончила уборку приготовила ужин и решила перекусить. Я отрезала себе кусочек пирога налила чай и села смотреть фильм. Через час фильм закончился, я только хотела лечь спать, как тут пришли девочки.

-Ебать...тебе настолько скучно было?-хару

-Ну да, вообще я хотела сегодня к Эри съездить, но она вмести с Каори уехали за город. Туда как минимум 4 часа ехать.

-А в комнатах ты убрала?-хару

-Нет.

-Это хорошо.-акира

-Жаль.

-У меня там всё по фен-шую.-акира

-Да я вкурсе, около шести кружек в комнате расставлены по разным местам, как и книги кстати.

-Ну да.-акира

-Так ладно, есть будите?

-Да!

Девчонки ушли на верх переодеться, а я пошла на кухню. Наложив им поесть я ушла в комнату. Я села смотреть фильм, но через пару минут спустилась на кухню, за дорояки. А на кухне были уже все, когда я зашла все посмотрели на меня ну кроме Майки, Какучё и девчонок.

-Чё вы на меня смотрите?-начала наливать чай

-Им интересно почему ты в комнатах не убрала.-хару

-Заняться мне больше нечем ещё ваши комнаты убрать.-налив чай, я достала из шкафчика дорояки, Майки хотел забрать один, я ударила его по руке.

-Не трогай! Пока не поешь не получишь дорояки.

-Шантаж, да?

-Естественно. Кстати вас это тоже касается.-сказала я посмотрев на пацанов-Ну вам приятного аппетита, а я пошла.

Я поднялась в свою комнату, включила фильм и принялась смотреть. Через минут 15, ко мне в комнату зашёл Майки, он забрал у меня все дорояки.

-Эй! Майки верни!

Майки вышел из комнаты, я спустилась вниз.

-Урод блин, и хер поймёшь поел он или нет.-пробормотала я себе под нос

-О Кей, стоять, а где вкусняшки?-санзу

-В духовке, два пирога.

-О пасиба!-ран

-Не за что.

Я подошла к шкафчик и достала ещё дорояки.

-А тебе не многовато, дорояки?-коко

-Нет, мои дорояки Майки спёр.

-Не повезло.-акира

Утром. Я спустилась вниз.

-Доброе утро.

-Доброе.-все

-Кей, убирешься у меня в комнате?-ран

-И у меня.-рин

-Нет.

-Почему?-хайтани

-Я подумаю, но вещи на всякий случай уберите.

-Окей.

Я налила себе кофеёк. Какучё попросил отнести завтрак Майки. Я поднялась на третий этаж и зашла в кабинет. Я поставила завтрак на стол.

-Кей, уберечься у меня в комнате?

-Вы чё сговорились что-ли!?

-Заодно и в кабинете, всё что важное я убрал.

-Я подумаю.

Через час, парни уехали в офис. Девчонки тоже куда-то сматались. Я ушла гулять, вернулась только через 3 часа. Ещё два часа я посмотрела фильмы, ну и решила всё же убраться в комнатах. Я убрала только у тех кто меня просил.
Вечером все приехали, я сижу смотрю фильм, всё разошлись по комнатам. Через минут 15. Вниз спускается Майки.

-Кейт, а ты не видела мою футболку?-майки

-Такая темно синяя и с английской надписью, да?

-Да.

-Нет не видела.

Вниз спустился Риндо.

-Кей, ты не видела моё худи оно на диване лежало. Такое чёрное и на нём ещё принт был.

-Посмотри в шкафу.

Я встала с дивана ну и пошла к лестнице.

-Кейт, стоять.-майки

-Что?-повернулась

-А ну иди сюда!

-Блять!

Я побежала на верх, за мной Майки. Я забежала в комнату хотела закрыть дверь но майки её придержал, а потом открыл.

-Кто говорил что не видел футболку, а?

-Нет, это моя футболка! Надо было убирать в шкаф! Она моя!

Майки забрал футболку. Я одела другую и спустилась вниз.

-О, ты же была в другой футболке.-санзу

-У меня её отобрали. Говорила же убирать вещи, но кто меня послушал!?

Старые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя