Первый день с Бонтен.

1K 33 3
                                    


Мы подъехали к дому. Я и Акира вышла из машины ну и пошли в подъезд, поднявшись на нужный этаж мы зашли в квартиру. На кухне сидел Костя и Эри, они завтракали.

-Явилась не запылились.-костя

-Арон, на работу ушёл?

-Да.

-Слово богу.-акира

-А где вы были?-эри

-Прогуляться ходили....Чё мож чай попьём, а потом собираться будим?

-Ну да можно.-акира

-Куда уже собираетесь?-костя

-А в гости едим.

-Если так вообще можно сказать.-акира

-Вы только недавно приехали и уже куда-то влипли.-костя

-Ну а как без этого?-сказала я налив чай

-И правда.-костя

-Мож стоит их позвать?-Акира

-Ну я предлагала, они отказались, в принципе можешь спуститься и позвать.

-Не тогда нафиг надо.

Мы сели пить чай с вкусняшками. После чая мы пошли собирать вещи, ну и заодно переодеться. Акире вообще повезло, она их ещё даже не разбирала. Я взяла спортивную сумку, закинула туда вещи, свои и Эри. Костя ещё был с нами. Ну прошло минут 20-30, и мы вышли из подъезда, около машины стоят Хайтани, пьют кофе.

-Вы долго.-ран

-Я вам предлагала зайти, вы отказались, могли бы кофе с вкусняшками попить.-сказала я подойдя к машине, Хайтани открыли багажник мы закинули сумки.

-Поехали, подождите, мне ещё ключи нужно забрать.

Из подъезда вышел Костя вмести с Эри, они подошли к нам.

-Всё держи.-сказал Костя отдав мне ключи

-Ага, пасиба.-взяла ключи-Ну мы поехали, Арону привет.

Я вмести с Эри села в машину, я закрыла дверь и мы поехали. Через минут 10.

-Риндо, останови машину, мы в магазин зайдём.-акира

-Окей.-риндо

Риндо припарковался около магазина, я вмести с акирой вышли из машины. Взяли вкусняшки, вообще я бы их не покупала, если бы не Эри. Мы вышли из магазина, положили пакет в багажник и сели в машину.
Мы подъехали к дому и вышли из машины.

-Ого! И мы тут будем жить?-эри

-Да.-ответила я на вопрос Эри закинув на плечо сумку. Акира взяла свою сумку, Рану пришлось тащить пакет с вкусняшками. Мы зашли в дом и всё что первое подалась на глаза это большая гостиная ну и в ней сидели человек 6. Одни смотрели телик, другие в телефоне сидели. Ран ушёл на кухню, ну а мы с Риндо пошли на второй этаж, он нам показал комнаты. Я закинула сумку на кресло, открыла её и достала флешку. Спустившись вниз я зашла на кухню, там находиться Какучё который разбирал пакет.

Старые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя