Я очень испугалась когда мы летели сквозь измерение все было таким ярким что даже невозможно открыть глаза .
-Мы уже перешли грань,можешь открыть глаза.- грубо сказала Нами.
Открыв я увидела дома они были из кристаллов,можно сказать здесь было все из кристаллов.В городе были "люди" с длинными ушами.
- А где мы? -спросила я.
- Это паралельный мир,где наш мир и игры соединяются.
- Это как?
- У Королевы есть зал в котором есть порталы и с помощью их мы можем попадать в игры, но просто так она не выбирает кто пойдет туда с начала ей нужно доказать что ты не умрешь в игре,а те у кого кончается в игре жизнь некогда не возвращаются назад.
- А куда мы идем?
- В центр города!
- А зачем?
- Хватит задавать вопросы!!!- крикнула она меня.
Когда мы спустились Нами повела меня через огромный мост украшенный драгоценными камнями.
- Н...Нами?
- Что?!!!!
-А какое название у этого моста?
-Драгоценный!!!!!-грубо сказала Нами.
Мм... Да не тяжело было догадаться.Я подошла и посмотрела с моста там текла голубая река хотя она должна быть прозрачной....хотя это другой мир.Когда мы прошли мост я увидела дорогу она была вылажена из желтого блестящего кирпича.
- Нами последний вопрос.Кто вы?Вы не люди верно?Вы наверное эльфы? просто вы очень на них похожи.
-Мы Рифий!!!И мы не какие не эльфы мы на них не похожи!-Опять громко сказала она.
-Ладно,ладно только не кричи.
Фараон шёл со мной рядом и смотрел по сторонам удивлёнными глазами,примерно такие же глаза были и у меня.Вдруг Нами резко остановила и сказала :
- Мы пришли.
Перед собой я увидела большой дворец почти все оно было из бриллиантов и сапфиров.Нами открыла огромную дверь и сказала:
- Иди за мной и не звука.
-Окей.
Мы вошли в зал и там было очень красиво все вокруг сияло . Наверное в этом замке кто-то очень важный и величественный.Она открыла огромную дверь она была из бриллиантов за дверью оказался трон на котором сидела Королева у нее были распущенные золотые волосы,на ее голове была диадема из сапфиров,изумительное блестящее голубое платье.Когда мы подошли ближе Королева встала и сказала:
-Приветствую тебя Эмбер, я Королева Кристальной Империи меня зовут Трия. Я попросила Нами чтобы она привела тебя сюда по очень важному делу или вся Империя разрушиться.
- Почему я?по миру много людей ,но вы выбрали меня!
-Я выбрала тебя не наугад ,я выбрала тебя потому что ты сильна,упорна,добра и умна.Ты поможешь нам?Если тебе нужно подумать тогда конечно .Нами отведет тебя в твою комнату когда ответ будет готов приходи сюда.
-Конечно.Я прийду с ответом.
Нами взяла меня за руку в районе локтя и потащила за дверь Фараон побежал за мной.
-Иди за мной я покажу тебе твою комнату- грубо сказала Нами.
Я привыкла уже не обращать внимание на грубости Нами и просто промолчала.Она повела меня на второй этаж замка,потом она указала пальцем на дверь и сказала:
-Тебе туда!- опять грубо сказала она развернулась и ушла.
Я закатив глаза зашла в комнату,зайдя я просто не смогла сдержать эмоций,словно я попала в сказку вся комната была из бриллиантов,стояла огромная кровать ,окно на всю стену ,большой шкаф белого цвета,плазменный телевизор почти на всю стену колонки польше чем телек были встроенны в стену,рядом стояли на полке Play Station 1 ,2 ,3 ,4.А на всех остальных 10 полках были игр, рядом с окном была кровать Фараона.После всех моих восторгов я упала спиной на кровать,мне приходило в голову много вопросов и я пыталась на них ответить один из них это был "Мне показалось что Нами по описанию мамы очень похожа на мою сестру- может это просто совпадение.Я долго думала.
-Что если я пройти что будет дальше?
Мне стало интересно и я решилась я встала и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на Выживание(временно заморожен)
FantasyЭто моя новая книга . В ней я расскажу про Эмбер и Нами которые спасли параллельный мир от вируса по имени Эвелайн.