"На половину задание пройдено"часть 5

16 0 0
                                    

От лица Нами.

-Иди-сказала я Эмбер и она улетела.

Я подошла к краю выступа на котором сидела и увидела гроблинов они о чем то говорили и решила узнать,рядом было дерево я прыгнула на него и по веткам спустилась на самую нижнюю меня не было видно из-за листьев.

-Для чего Мальфору пурпурный дракон и синя-черная драконша?

Они говорили про Спайро и Огару?...

-Я слышал что он хочет убить их на глазах у всех ,чтобы им не начто было надеяться.-У меня расширились глаза от того что я услышала,спрыгнув осторожно я превратилась в тьму,сгусток черного дыма не отрываясь от земли я подошла к врагам и костлявые руки смерти схватили их и потащили во тьму там я их задушила и вместо них появились жизненные кристаллы.Я использовала стихию тьма прием "Удар тьмы" .

-Все что мне надо я узнала ...-Но вдруг возле меня появился огромный голем с кувалдой вместо руки.У меня расширились глаза ,он размахнулся и ударил в 3 см от меня,душа вылетела из тела.

-Я не могу победить его одна ...Он ненавидит молнию но ее у меня нет...что мне делать?-говорила я себе уворачиваясь от голема.Я закрылась крыльями но это не помогло он ударил по мне,я почуствовала в себе боль и злость.Встав с земли я разозлилась так что вся покрылась черным цветом,чернота расползалась по мне от глаз я не осознавала что делаю как будто мной управляли борясь с этим управлением я переключила на себя теперь мной никто не руководит.Я начала изрыгать на него "ярость дракона" фиолетового цвета (этот прием так и называется в игре.)Я шла на него разрезая его лучом пополам он отступал через 5 секунд он исчез но оставил вместо себя кристаллы жизни .Мои глаза снова снова стали зелеными я приходила в себя я приобрела свой цвет,с облегчением вздохнула,я не знаю как я это делаю но это очень мощный прием.Разбежавшись я взлетела полетев на поиски Эмбер я находила разрушенную ратушу ,горевшие обвалости домов и многое другое .Прищюревшись я увидела ее на площади ,я начала спускаться вниз преземлевшись возле нее увидела как она пытается опустить рычаг.

-Какая же ты все таки "умная"!- сказала я едва не сдержав смеха.

Обернувшись она обняла меня не смотря на то что я ей сказала .Отойдя от меня она сказала.

-Как ты?-произнесла она с переживание в голосе.

-Нормально.А что ты пытаешься сделать?

Игры на Выживание(временно заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя