1

66 11 8
                                    

juliagavrillife

Даниил

-— Даниил Вечeславович, а я сегодня домашнее задание не зделала -— подошла ко мне Катя, рыжая девка. Так скажем школьная шлюха.. —- могу я как-то загладить свою вину?..) -— она подошла к моему столу и наклонилась так чтобы другие смогли обозреть её задницу..

-— Толстопятова если я захочу с кем-то поебаться то это точно будешь не ты, а сейчас села за парту и до звонка чтобы домашнее лежало у меня на столе - люди которые уже пришли в кабинет начали хихикать

-— Что вы себе позволяете!? —- блять, как она меня бесит —- Не боитесь что деректору расскажу!?)

—- А ты не боишься?

—- У вас не будет доказательств!

-— А у тебя они есть?)

Она сильно бесилась и злая ушла.. Дура. И тут в кабинет заходит она. Моя Юля.. Как всегда прекрасна, зелёное платье в белый мелкий цветочек, на голове высокий хвост и нижняя часть волос опущена.. Не передать словами насколько она прекрасна. Она подбежала ко мне.

— Привет —- тихо сказала она и улыбнулась

—- Привет) —- ответил ей я, мы давно перешли на ты ведь мы друг другу не как преподаватель и ученица а как друзья.. Хотя для меня ога точно значит больше.. -— ладно иди, а то Толстопятова придираться начнёт -— она лишь улыбнулась и пошла на свою 4 парту. Юля не отличница но мой предмет она знает идеально..

Прозвенел звонок, дети начали активно заходить в класс и я начал урок. Теория.. Формулы, правила, конспекты и наконец-то практика.. Нужно было сделать один состав и как всегда я вызвал Юлю. Она помогала мне. Я рассказывал всё это остальным. Кто-то записывал, кто-то просто слушал но все были заинтерисованы..

-— И так, оценки за урок выставлю в журнал и на следущем уроке расскажу, Гаврилина сразу 12!(сори первый автор из Украины) Молодец

—- Спасибо, Даниил Вечeславович..

Звонок, все разошлись осталась только Юля..

-— Может сегодня к тебе?

-— Много дз проверять нужно, поэтому прости но сегодня без прогулки

-— Жалко, ладно пока

Она подошла и поцеловала меня в щеку и вышла

—- Пока..

***
20:34

Дома я проверил всё тетрадки и упал на кровать. На телефон пришло уведомление

《Пользователь "julia_gavrilina" опубликовала сторис》

《Пользователь "julia_gavrilina" опубликовала сторис》

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красивая.. Сделал скрин и поставил себе на заставку. Уже Апрель, Юлька в 11 классе, нужно будет решиться предложить ей то что давно хотел предложить, чтобы после окончания школы она пошла ко мне в лабораторию. Она будет лучшей асистенткой, да и я привык к ней уже..)

Привет, Юль, завтра суббота, давай погулять сходим да и я давно хотел кое-что сказать..

Написал я и стал ждать ответ..

Заинтриговал! Ладно, затра на 3 в парке возле школы! Ок?

Ахах, да, до встречи, спокойной ночи)

Споки ноки❤️

Мой ангел..)

***

Утро

Я проснулся в 10 и начал собираться. Умылся, сделал себе кофеи пошол собираться. Оделся в бежевую кофту и черные, спортивные штаны (как в заставке главы)..

Ближе к 3 я направился в парк в далеке я увидел как всегда прекрасную Юлю. В синей футболке и тёмных джинсах ( тоже как на заставке главы)

-— Привет! -— радосно прокричала она и набросилась на меня с обьятиями

-— Привет, ты очень красивая) —- она немного засмущалась и слегка покраснела

-— Спасибо

-— Ну пошли, куда сначала?

-— К Голубому озеру!)

-— Пошли) -— улыбаясь сказал я

-----

Вот такое начало, ждем проду от yuilana_5371
)))


Химическая формулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя