juliagavrillife
Дада, эта тварь соизволила написать главуЯ выхожу из кабинета как тут меня сзади кто-то хватает и прижимает к стене.
— Гаврилина, ты сейчас же идёшь ко мне в кабинет чтобы мы могди нормально поговорть!
— А вот и нет! Пошли вы к черту Даниил Вечеславович!
Я вырвалась и убежала от него вся в слезах. Я никогда не умела сдерживать свои эмоции..
***
— Юль, харе киснуть, марафет наводи! Мы идём в клубас!
— Лиз, нету настроения как-то..
— Мне плевать! Собирайся!
Я смирилась со своей участью и всё таки согластлась пойти в клуб. Через полтора часа я была собрана...
— Юлька! Грудь вперёд, жопу назад и голову повыше! Всё! Ты прекрасна! Заходим!
В нос сразу ударил запах алкоголя и табака. Я сразу направилась к барной стойке и заказала себе коктель Зомби..
Коктель Зомби — В этот тропический коктейль идут три вида рома: белый, золотой и черный. И крепость одного из них — 60%. Ярко выраженный алкогольный вкус приглушается фруктовыми нотками благодаря ананасовому соку, но пьянящий эффект от этого не слабеет, а накрывает с головой. Говорят, что некоторых пара таких лонгдринков валит с ног. Оно и понятно. Этот коктейль принято считать отличным способом очень быстро накидаться: два классических «Зомби» эквивалентны семи не самым слабым классическим миксам, таким как, например, «Манхэттен». Также бывает, что бармены делают этот напиток еще крепче, добавляя в него оверпруф ром, крепость которого — 75%.
Юля залпом вдула коктель и сразу поплыла. Только начало вечеринки а девушка уже в хлам. Ноги понемли её на танцпол.
— Ты надеваешь каблуки уже не для него
Не отвечаешь на звонки, в душе цунами, но
Ты - та, кто не возьмёт трубку
Даже если трясёт
Воспоминания по кругу
Да пошло оно к чёрту всё!
Номер его в блок
В Инстаграме в бан
Он явно не тот, кто был Богом дан
А в душе зима, снегом замело
Этой ночью не до сна, но ему назло
Девочка, танцуй, всё пройдёт так скоро
Разгоняй тоску - он того не стоит
Девочка, кружи, в танце с этой болью
Выжигая чувства крепким алкоголемОрала Юля под песню и одновремено отнекивалась от надоедлевых парней которые так и наровили затпщить её в одну из комнат и выебать
— Извините, девушка может познакомимся?
— Его не сможет так никто любить, как ты любила
Сердце в осколки, но зато было так красиво... Что? А я поняла, знакомиться не будем, ебаться тоже, свободен— Ах ты ж шлюха
Он схватил девушку за воллсы и поволок к часным комнатам со стороны которых доносились крики и стоны..
Юля орала и отбивалась но у неё это плохо получалось.. Она уже поняла что сейчас её изнасилуют и смирилась, она просто начала плакать..
Он уже хотел затолкать её в комнату как тут..
————
Вот так вот
С вами была juliagavrillifeUntil the next chapter
До следующей главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химическая формула
Fanfiction- Юль ты не понимаешь что между нами химия? - Ты ошибаешься.. - Я не могу ошибаться