yuilana_5371
Мы взялись за ручки и направились к озеру.
—юль,ты когда-то,видела закат?
—нет...
—хотела бы увидеть?
—очень.
—ну ясно,тогда-я хотел сделать ей сюрприз и решил сегодняшний день провести время с ней и встретить закат...
—не думала что когда-то заинтересуюсь так предметом в школе...
—в смысле?
—нуу типа,я в началее когда была думала «закончу эту школу и свалю» но химия стала для меня чем-то новым.
—это ещё начало Юль,дальше будет ещё интереснее.
—да-да,слушай я так прилипну к эту месту,если не пойдем и не прогуляемся!
—понял,давай просто походим,пофоткаемся и вернёмся на это место.тебя скоро тут ждёт маленький сюрпризик:)
—ну хорошо,даваймы гуляли и наблюдали за окружающей средой,и тут заметили прекрасное явление как расцветает отросток розы,щас была осень и роза уже расти перестаёт,а эта роза,обряла отросток проявляя маленький бутончик и мы зафиксировали его проявленние взяв разрешение на маленький кусок отростка на исследование у флористов-
Flesh Bake
разрешили,Юль.дома мы проведём над этим эксперимент.
—мг.
—я сделаю вид что этого не слышал и ты согласна.конец Flash Bake.
уже 4:55 вечера думаю можно ещё погулять и отправляться на то место.
я достал телефон и глянул в погоду,там показывают что закат будет в 6:34.
значит ещё 2 часа с половиной впереди.—Дань,смотри какие красивые цветочки они такие красивые...
—хмм,намёк или как?.
—нееет,ты что?
—хах,ну ладно.так мы долго общались и я решил спросить у неё то что так давно хотел...
—Юль,ты будешь моей ассистенткой?...
—да ж не знаю,дай мне время...(такое чувство что я ещё не готова или просто не хочу,завтра думаю дам ему ответ...)
—ладно,тогда до завтра думаю ты подумаешь?...
— да.(посмотрел на время было уже 6:30 щас будет закат а нам далеко бежать,сука)- юляяя бежим в то место!!
—блин куда ты так торопишься всю прогулку...
—узнаешь...)мы побежали очень быстро и наконец-то пришли минута и я сказал Юле сесть и досчитать до 60...
—1,2...3,4...5,6,7...
—ещё чуть-чуть
—15...16...17...18...19...20
-21,22,23...
-40...41
и вот представис уже 6:34 и Юля прижалась ко мне...и наблюдала за переменной окраски заката...
—спасибо,дань.я впервые увидела закат...
-пожалуйста,Юль)—-
на этом всё ждём продолжения от
juliagavrillife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химическая формула
Fanfiction- Юль ты не понимаешь что между нами химия? - Ты ошибаешься.. - Я не могу ошибаться