3 глава

851 27 2
                                    

Выбрав чёрное развивающееся средней длины платье без бретелек, девушка покрутилась перед зеркалом, нацепив серёжки, которые подарил Ханма на её прошлый день рождения, они были похожи на его: такие же золотые, такие же длинные и продолговатые. Ей определенно нравилось, какая она сегодня красивая. Это платье просто сногшибательное, если он не сделает ей комплимент, то будет разочарована в его вкусе. Эти милые складки юбки так красиво развевались, когда она кружилась. Покорение парня было уже в кармане.

Сделав лёгкий макияж и подчеркнув свою красоту, девочка радостно поймала такси и поехала к пункту назначения. Ее уже не волновало, что Ханма не лично отвёз её, скорее всего он что-то готовил, зная его непредсказуемую натуру. Но больше смущал факт, что она стоит перед самым дорогим рестораном города, чтобы поужинать с парнем-школьником. Технически, он совершеннолетний, как и она, но откуда у обычных школьников такие деньги?

- Черт, ты уже тут, - перед лицом возник небольшой букет её любимых цветов. Когда она успела сказать ему, что ей нравятся именно эти? - Я ожидал, что ты приедешь чуть позже.

Ханма, конечно, красивый парень, но как можно было сделать эту внешность ещё прекраснее? Он зачесал волосы набок, надел деловой костюм в полоску, явно пахнущий дороговизной, которую может позволить не каждый, даже замазал тональником тату на руках, чтобы не привлекать ненужного внимания. С виду ему нельзя было дать восемнадцать.

Её лицо быстро покраснело, как помидор, и она скрыла его за букетом цветов. Он точно знает, как пользоваться своей красотой.

- Хм? Детка, ты чего? - он опустил предмет, вглядываясь в алое лицо своей девушки. Сразу поняв, в чем дело, Ханма ехидно улыбнулся и пропел: - Я пооонял в чем дело, малышка. Я слишком красив для тебя сегодня?

- Заткнись! Красивым людям слово не давали! - она хотела ударить его букетом, но пожалела цветы, поэтому стукнула его в грудь. - Ты беззастенчиво пользуешься своей внешностью, мерзавец.

- Ого, если ты сказала, что красивым не давали слово, то почему ты не немая? - эта тупая шутка пробила на смех. - Ты же великолепна сегодня, не надо тут комплексовать.

- Рядом с тобой любая будет комплексовать, - прошептала так тихо девушка, чтобы парень её не услышал. Но увы, он расслышал её бормотание и молча предложил своё плечо, чтобы она его обхватила. С таким видом они вошли в здание.

 ܰ᭝˖ Только между нами||Токийские мстители.  ܰ᭝˖ //Место, где живут истории. Откройте их для себя