2 глава

898 32 1
                                    

- Ну? И чем ты был занят? - спросила девушка, уперевшись руками в бок. Ей было интересно, чем закончится этот театр одного актёра.

- Да так, учился кое-чему, книжки читал, - Ханма почесал голову, убирая предмет за спину. Глаза бегали туда сюда, словно он вспоминал что-то. - Точно, а ты? Ты чем занималась, - он быстро заглянул в закладку в книге, - моё солнышко?

Девушка чуть не засмеялась в голос, но вовремя отвернулась и зажала рот руками, сдерживая смех. Господи, что происходит? Откуда он понабрался этих слов? Это было настолько забавно, что хотелось услышать больше.

- Даа? Я солнышко? Откуда местный гопник знает такие слова? - её слова больше впивались в кожу Ханмы, пронзая и впиваясь. Она играла на его нервах, очевидно. - Ну-ну, продолжай, великий Бог Смерти.

- Я... - его лицо легко покрылось румянцем, но он быстро смахнул его. -  Ты... - он снова быстро заглянул в книгу и, захлопнув, откинул на подоконник. Краем глаза она увидела, что там было написано: "500 советов для отношений для чайников". - Ты свет моих очей, ты светишь мне и днём, и ночью, моя дорогая.

Он выдавливал каждое слово через силу, словно его сейчас вырвет. Сразу было видно, что такое ему в новинку и не нравится от слова совсем. Ханма ругался через сжатые зубы, сжимая свою шею.

- Ладно, признаюсь, я совсем не знаю, как вести себя в отношениях, - он победно поднял руки вверх, сдаваясь. На руках были новые ссадины, которые даже не были нормально обработаны. Он снова дрался, ну как обычно. - Я думал, что не являюсь образцовым парнем, ведь моё поведение отличается от остальных.Единственный умный человек, кроме тебя, это Кисаки, я думал, что он шарит, раз очкарик и дофига читает. А он мне сказал книжки почитать, да фильмы посмотреть. Ну, чем я и занимался в выходные. Как видишь, прогресс неудачный.

Он развёл руками в стороны, покачивая головой. Его старания вызвали улыбку на лице. Сильно обняв парня, она уткнулась ему в грудь, вдыхая знакомый запах. Без сигарет было уже не то. Девушка не думала, что будет скучать по его терпким сигаретам.

- Скажи, курить перестать тебе тоже посоветовала книга? - прошептала она, поднимая глаза. Его золотые глаза всё ещё напоминали драгоценный металл. Но в них быстро загорелся озорной огонёк.

- Ну, не совсем. Кисаки часто отмечал, что от меня воняет и не хочет со мной общаться, пока я так пахну, - девушка сразу надула щеки, покраснев от злости. Ей так и хотелось дотянуться до его лица и хорошенько вдарить. - Ну и из-за тебя, конечно, куда без этого.

- То есть у тебя ломка из-за Кисаки, даже не из-за меня? - она легонько ударила его под рёбра, и он засмеялся. Ханма крепче её обнял, поглаживая голову.

- Ну-ну, не сердись, малышка, я же любя, - он положил голову на её плечо, хихикая. Такой придурок, такой родной. Не зря они дружили несколько лет.

- А в книжке говорили, что ты быть собой? Не притворяться кем-то другим, понимаешь? - девушка сжала его форму, вцепившись сильнее в одежду. - Ты не должен казаться кем-то другим, чтобы соответствовать чужим идеалам. Ты нравишься мне таким, какой ты есть, без всяких там замудренных комплиментов. Мне нравится, как ты ругаешься, как ты приходишь ко мне с разбитыми костяшками от драк, как я их обрабатываю, хотя уже сколько раз я тебе говорила не драться, но твои грубые руки потом нежно глядят меня по щеке, и это мне нравится. Я люблю тебя таким, какой ты есть, Ханма.

Неожиданно последовал нежный поцелуй в макушку, она быстро отпрянула и прикрыла ладонями, жутко покраснев. Это было резко и внезапно, что девушка не знала как реагировать.

- Ну и ну, милашка, чего ты так зарделась? Сама же хотела отношений, вот и отдувайся, - он заложил руки за голову и медленно развернулся и пошёл, - Пойдём, я сегодня хочу сводить тебя в ресторан, сначала провожу, а потом мы встретимся там, хорошо?

Они шли до дома, болтая ни о чем, Ханма перед её порогом снова поцеловал в лоб и попрощался.

Девушке предстоял тяжёлый выбор, знакомый любой девушке. Одежда. Что надеть?

тг канал:
https://t.me/senaa_drochyn

 ܰ᭝˖ Только между нами||Токийские мстители.  ܰ᭝˖ //Место, где живут истории. Откройте их для себя