- Ага, давай, поехали, - девушка начала собираться, пока тяжёлая рука парня не легла ей на плечо.
- Эй, ты чего? Ты реально думаешь, что я посажу тебя на байк в платье, чтобы все видели твой прекрасный зад, кроме меня? - девушка покраснела от таких слов и сразу поникла, ей не стоило выбирать платье, поездка по городу обломалась. - Не расстраивайся, мы пойдём пешком, тут недалеко. Но в следующий раз надевай брюки или что-то подобное.
- Эй, ты мог бы предупредить между прочим, - оплатив заказ, они вышли из ресторана, двинувшись в неизвестное девушке направление. Она просто шла за парнем, который уверенно шагал вперёд, держа несчастный забытый букет. - Если бы ты сказал, что нужно будет ехать на байке, я бы надела штаны!
- Тогда это был бы не сюрприз, - разочарованно сказал он, поворачиваясь к девушке и вставляя цветок ей за ухо. - Не беспокойся, мы покатаемся позже, у нас целые каникулы для этого.
Хихикнув, он схватил ладонь девушки, крепко сжимая в своей. Такая тёплая, немного грубая, его твёрдые подушечки пальцев гладили её кожу. Ночной ветер обдувал их, но холодно не было, наоборот, для них казалось, что им в лицо дует самый жаркий и летний ветерок. Болтая о жизни, они остановились около ларька с сахарной ватой. На вид она была такая воздушная и мягкая, что Ханма не мог не купить такую сладости девушке.
- Кушай, это тебе, - он вручил ей большую вату, улыбаясь. Видеть яркую улыбку своей любви было лучшим, что он мог только себе представить. Потрепав её по голове, он пошёл дальше, иногда отрывая от сладости большие куски, запихивая в рот. - Очень сладко, не люблю такое.
- Тогда почему ты её ешь? - она подала ему бутылку воды, которую купили по дороге. Ханма жадно впился в горлышко, быстро глотая. И где образ приличного человека в костюме? Когда они наедине, он наконец снова стал самим собой.
- Потому что ты её ешь, - он ответил так, словно это было в порядке вещей. - Я хочу знать, что тебе нравится, чтобы баловать в будущем.
- Ну ты и дурак, - посмеялась девушка, выкидывая пустую палочку в мусорку. Её ноги порядком устали от длительной ходьбы, ей казалось, что она заработала мозоль. Черт бы побрал эти каблуки.
- Зато твой дурак и ничей ещё, - он плюхнулся на скамейку, так вовремя появившуюся в поле зрения. Девушка благодарила всех богов за дивный дар посидеть и дать ногам отдохнуть. Присев, она невольно зашипела сквозь зубы, когда обувь снова впилась в мозоль. - Хм, что такое? Дай я посмотрю.
Он резво поднял её ногу, спуская каблук. И правда, ранка уже кровоточила и ныла от прохладного воздуха. Увы, в женской сумочке не оказалось пластыря, что для Ханмы было шоком. Обычно, из этой маленькой сумки она доставала всё, что можно, даже как-то был нож. На вопросы, что он там делал, девушка ответила: "Вдруг пригодится для нарезки".
- Так дело не пойдёт, я понесу тебя, - он дал отдохнуть ей десять минут, пока не сказал эти слова. Девушка думала было возмутиться, но Ханма уже сел на колени, подставляя свою спину. - Залезай, нам недолго осталось идти.
- Я не буду залезать тебе на спину! Я тяжёлая!
- Ты серьёзно? Я столько раз тебя таскал пьяную, ты думаешь, я не знаю, что ты лёгкая, как пёрышко?
Весомый аргумент заставил подчиниться. Взяв в руки обувь, она обхватила руками его шею, обнимая ногами талию. Вдыхая родной запах, она лишь могла смотреть через его плечо, как они идут по пустой улице. Деревья скоро поредели, и на горизонте показался пляж, где луна озорно играла лучами в воде. Было не время купаться, но красота ночи и моря завораживала.
- Помнишь, что было на этом пляже? - неожиданно он сменил тему их предыдущего диалога, поворачивая голову и смотря ей прямо в глаза.
- Даже не знаю, я скорее всего уже не помню.
- Да ладно, девушки же запоминают всякие памятные вещи, - он засмеялся, покрепче держа её за бёдра. От горячих касаний лицо быстро покраснело, и она спрятала его в спине парня.
- Ну извините, что я не запоминаю подобные даты, - она легко надулась, напрягая все свои извилины, чтобы попытаться вспомнить, однако в голове гулял ветер.
- Здесь мы впервые познакомились, не помнишь? - сказал он после небольшой паузы. - Лето, нас познакомили общие друзья. Ты тогда была очень груба со мной, тебе не нравилось, что я курил и светил своими татуировками. Ты даже потушила мою сигарету лимонадом.
- Не вспоминай это! - она затрясла ногами, сгорая от смущения. - Я же извинилась тогда!
Они смеялись, пока он не остановился и не опустил девушку на мягкую траву. Вместе пара смотрела на море, вспоминая былые времена. Шутили, подкалывали друг друга, пока одновременно не повернулись друг к другу, смотря друг другу в глаза. Ханма начал медленно опускать своё лицо к девушке, прикрыв глаза.
тг канал:
https://t.me/senaa_drochyn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ܰ᭝˖ Только между нами||Токийские мстители. ܰ᭝˖ //
Short Storyмилая зарисовка про отношения с ханмой. Ханма и Т/и. без насилия или какого либо абьюза. неканон.