Мама Влада - м
Папа Влада - п
Опека- о
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~М- здравствуйте?.. - дрожащим голосом сказала она.
О- здравствуйте. Вы,и ваш муж согласны усыновить Глента Чашейко? Если согласны, подпишите документы.Вообщем, они согласились и подписали документы. Теперь он является семьёй Бумаг.
Мама сказала, что Влад и Глент будут спать в одной комнате и на одной кровати(ну а чё им). Затем сказала идти им в комнату.
Когда они зашли и закрыли дверь, Глент крепко взял и обнял Влада. Он ответил взаимностью. После он показал ему всю квартиру, и они разложили почти все вещи глента.Вечером они играли по сети в майнкрафт, до самой ночи. Они сидели рядом с друг другом, Глент чуть ли не засыпал. И вот, он хотел просто закрыть глаза на секунду как заснул и упал на плечо Владу. Они заснули в обнимку.
На следующее утро Глент встал первым и засмущадся от того, что рядом с ним лежал столь красивый парень.
Глент вскочил с кровати и пошёл умываться.
Хотел уже выйти из ванной как зашёл Влад и они столкнулись лицами, нос к носу.
Глент извинился и быстро отошёл от него потому что он покраснел и смущался, потом пошёл переодеваться.
Он одел оверсайз футболку, но тут зашёл Влад и спросил:
В- что, уже мои вещи таскаешь?)
Г- в смысле..
В- что в смысле, на тебе моя футболка.
Глент оказывается надел футболку Влада т.к. у него почти такая же,и только Влад это заметил.
Глент засмущался и сказал:
Г- я что твой парень твои вещи носить? Я вообще не гей.*растерянность*
В- ну да, ну да - тихо сказал.Через пару минут когда они собрали портфели Влад принялся переодеваться.
Как Влад снял футболку и глент заметил это, он сдох от смущения и стал помидорчиком но отвернулся что бы Влад этого не увидел.
В- что то не так?
Г- д..да не, всё норм.)12:52
Они бежали в школу потому что урок начнётся через 8 минут, топ конечно
Они сдали куртки в гардероб и пошли на алгебру.
_______________________________________________
Слов- 346
21 сентября
У меня наконец появилась фантазия, я на больничном поэтому главы будут выходить чаще)
Я вчера писала ВПР по математике..