3 Глава

281 9 0
                                    

? - Глент.. Глент!! Очнись.!

Глент не понимал, что происходит, и кто пытается его поднять(разбудить или как) слыша приятный голос..
Парень открыл глаза, сел и увидел перед собой переживающего с облегчением Влада.

В- Я испугался за тебя! Когда я вышел в школьный двор то увидел тебя, лежавшего без сознания на бетонной плитке..

Глент вдруг понял, что это был сон, они не обнимались с Владом и не гуляли вместе.. Но почему он упал без сознания?
Оказалось это Лера, запавшего на Влада. Он просто хотел достать телефон из рюкзака, но эта стерва побрызгала его какой то отравой.

Г- я.. я не знаю что случилось.. Я разве падал..

После этого парни обменялись номерами и пошли по домам, был вечер.

19:33

Переписка:

В- привет Глентик)
Г- почему ты меня так называешь?
В-Ты такой миленький из за своих глазок))
Г- а это тут причём?
В-не важно.
Г- ладно влад, я пошёл дверь открывать, а то там родители пришли..
В- ладно пока
Г- пока..

Глент соврал, его родители сегодня в ночь. Он хотел избежать этой ситуации, просто что бы не ляпнуть ничего такого.

02:18

Г-ой.. Что то я в тик токе засиделся, спать давно пора, время не детское.

Утро, 09:01

Г- я что - то рано..

Глент же пошёл умываться, готовить себе завтрак и собираться в школу.

После выхода он направился в сторону школы, и в школьном дворе заметил Влада.

Г- Влад.!
_______________________________________________
Слов- 231
10 сентября
Чуть побольше второй главы, завтра попытаюсь ещё что нибудь написать🤍

твои глазки..Место, где живут истории. Откройте их для себя