~2~

602 21 0
                                    

Вот уже второй месяц учеби и Чон лидирует по баллам первое место. Гук конечно радий но не на столько. Знает что за это после пар получит от омег, которые каждый раз его достают. Но сегодня для него случился большой сюрприз как те которые его дразнили, просто не пришли. Целий день до него никто не цеплялся, как ни странно. Уже конец учебного дня, Чон идёт до двери чтобы открыть и выйти на улицу. Он отрывает двери, но его кто-то хватает за руку и тянет назад. А двери открываются и с крыши льётся вода. Омега смотрит на это широко открытыми глазами то на воду, то на того кто его спас. Как оказалось что это был омега с розовыми волосами, улыбкой как у ангела, и запахом персика. Омега оказался гибридом котика.

- Пасиба.- Чон делает лёгкий поклон, потом стает прямо и говорит- Почему ты меня спас?

- Ну как зачем, хочу подружится,- улыбается омега- я Пак Чимин.- протягивает руку для пожатия.

- Слушай а мы раньше не где не выделись?

- Не знаю.- пожимает плечами.- Может скажешь имя и припомню?

- Ладно, Чон Чонгук.- при этом пожал руку, которая так и осталась на месте после того как первый омега преставился.

- Чонгук!? Не помнишь мы вмести ходили в школу в Пусане?

- То есть, ты, хочет сказать. Что ты тот пухленький Чимин. Над которым издевались иза внешности?

- Да, не лучше времена были. Ты тут учишься?

- Да, а ты?

- Я к своему альфе пришол но не могу найти его, как так пошол в туалет и заблудился.

- Помочь?

- Буду рад.

- Как его зовут?

- Мин Юнги гибрид лиса.

- Не знаю. Может сидят за университетом. Пошли проведу.

- Пошли.- входят из университета и идут на задний двор.- Кастати. Почему я не чувствую твоего запаха?

- Принимаю подавители.

- Почему?

- Надо мне, вот и принимаю.

- Ты же знаешь что это не нормально. Ещё совсем юн а уже подавители. Что потом твоё здоровья скажет? Спасибо?- Чимин начал злиться.

- Конечно, спасибо, тебе за заботу, но пожалуйста не читай моралей и от папы хватает.

- Дай свой номер и инсту.- Чон дал то что Чим попросил.- Спасибо. Ты даже не с просишь зачем?

- Нет.

- Почему?

- Потому что, знаю что ты не останеш, если не дам.

- Правда. Всё таки помнишь меня.

- Конечно помню. Как тебя забыть?

- Никак.

Они очень медленно и говорили на разные темы. Пока не дошли до заднего двора. Пак начал искать глазами и нашел. Сидит с компанией на самой последней лавочке под деревом. Они с Чимином направились к ним.

- Слушай, Чонгук. Не хочешь з нами прогуляться?

- Пасиба, за предложение, но я должен отказать.

- Это из-за них.- показывает на компанию перед ними.

- Нет, не через них. У меня сегодня не выходит, просто.- всё время пока они шли Чон глядел себе под ноги. Когда они дошли Чон поднял взгляд и понял что перед ним самая популярная компании в университете. Пока он не стоял в шоке на него уставились шесть пар глаз не считая Чимина. Когда Чон пришол в себя. Он быстро поклонился.- Извините, что потревожил.- быстро развернулся и ушел, почти бег. И через минуту его и след простил.

- И что это было?- спросил Чим.

- Ты знаешь его?- спросил Юнги.

- Да знаю. Это Чон Чонгук, мы раньше в старшей школе в Пусане учились и были лучшими друзьями. Пока его и мои родители не переехали в Сеул. И пошли на разные факультеты. А что? Какие-то проблемы?

- Он тебе не сказал, что над ним издеваются. Через то что он из бедной семьи, и через то что у него запаха нет? Можно сказать изгой уже второй год.- сказал альфа под два метра.

- Поправочка над ним не издеваются, а давлят морально. Не избевают его. Может где-то раз в месяц проскакивает момент когда его можут  облить водой или что-то в этом роде.- сказал омега сидящий на лавочке.

- Чон мне этого не говорил. Но могу смело сказать что он не из бедной семьи.- сказал Чим гордо поднял голову.

- Как не из бедной? Тогда почему он таку одежду носит, а не как все?- сказал второй омега.

- Ну в этом весь Чон. Помню мы когда ещё в школе были он постоянно ходил в вещах которые в три или четыре раза больше него. А кеды у него не старые. Он покупает белые и сам красит их под старые. Ему это нравится.

- Вот это да. Оказывается Чон нормальный, а тут... З делали из него изгоя. Боже как же стыдно стало за всех тех кто говорил что он бедный.- сказал альфа чуть ниже первого.

- Так, а почему у него нет запаха?- спросил Юнги.

- Это уже вам альфа не понять и это личное.

- Тогда может его пригласим завтра з нами прогуляться после университета? В знак извинения?- спросил первый альфа.

- Можно.- ответил третий альфа.

Любимый Варан Место, где живут истории. Откройте их для себя