Утро для омеги начиналось, как нельзя лучше. После продуктивнои недели, поясница нояла, все болело. Хмурясь от боли Чон начал немного открывать глаза. Когда Чонгук полностью проснулся, то понял что альфы нет рядом. Открыв глаза он оглядел комнату, не увидел альфу. Но почувствовал очень приятный запах, который исходил из кухни. Омега хотел встать, но ничего не вышло. Гук не удержался на ногах, рухнул на пол коло кровати, и болезненно простонал. Альфа почуял грохот из комнаты, зразу туда полетел. Прийдя комнату он увидел омегу который корчился от боли. Тэхён подойдя к омеги поднял его на руки.
- Почему ты просто не подождал меня? - спросил альфа, и посмотрел на Гука, который невинно хлопал глазками.
- Ну я же не знал, что все будет так болеть. - надул нижнею губу.
- Все не буйся. - альфа чмокнул в губы омегу и понес в ванную.
Тэхён помог Чонгук помытся и заделать водные процедуры. Потом пошол с ним в комнату одягнул на него боксёры и свою футболку, которая доходила до середины бедра. Дальше они пошли кушать. Чонгук сидел на коленях Тэхёна, как так попа болела. После завтрака Чон кое-как встал и пошол мить посуду. Пока омега мил, Тэ решил немного пошалить. Он подошёл к Гуку, и обнял его со спины. Поклав руки на талию, и немного начал жимать, попутно целовал шею, лишая красные пятна. Омега только больше открыл шею. Дальше руки альфы переместились на попу омеги, он начал мять её. Чонгук уже до мил посуду и наслаждался ласками от Тэхёна. Альфе уже надоело играться, поэтому он реским движением рук стянул из него боксёры. Тэ поднял одну ногу омеги и поклав ее на столешницу. Когда он это сделал, и быстрым движением снял с себя штаны и боксёры. Он начал в ходить без подготовки, ведь только недавно они занимались сексом. Альфа зразу начал вдалбивать омегу в столешницу, получая на это стоны. Тэхён двигался пока, Чон не напрягся всем телом. Это означало что он вот-вот кончит. Тэ перестал двигаться поднял омегу на руки и пошол в гостиную. Сел на диван и посадил Чонгука на колени лицом к себе, а потом и вовсе на член. Так омега оказался в позе наездника. Он начал скакать на члене альфы, а он начал помахивать бёдрами. И найдя правильный угол, перевернул их так что омега теперь лежит на спине на диване а альфа навысает над нем. И начал двигаться большой скоростью, попутно дал член омеги у основания, не давай скорее кончит. Вот когда уже альфа на предели, он начал надрачивать омеги. Омега перед тем как кончит притянул альфу к себе, и как только он кончил то влился зубами в шею альфы лишая метку. Тэхён от это скорее кончил, в омеги и дал завязаться узлу. Когда узел набух, он начал помаленьку двигаться, визывая у Чонгука стоны боли и наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Варан
Про оборотнейКто ж знал что самому красивому, богатому, умному и уникальному альфе. Понравится, тихоня университета. Правда, кто ж знал? Правильно ни кто. Чон Чонгук - омега, гибрид кицунэ, запах свежих ягод. Ким Тэхён - альфа гибрид. комодского варана, запах чё...