~15~

377 9 0
                                    

После розказа Тэхёна, они пошли спать, ведь завтра в университет.

Утром омега проснулся от поцелуев. Чонгук обнял Тэ за шею, притянул к себе и чмокнул в губы.

- Доброе утро. - улыбнулся Чонгук.

- Доброе, малыш. - в ответ улыбнулся альфа - Вставай, прошли завтракать.

- Угу. - омега бегом побег в ванную.

Тэхён улыбнулся и пошол на кухню розкладать завтрак. После душа омега омега пошол на кухню к Тэ. По завтракав, переоделись и пошли в университет. Около университета их ждали друзья. Поздоровались и пошли на пары. После двоих пар они пошли в столовую.

- Так омеги сидят здесь, а альфы идут брать еду. - сказал Юнги.

- Хорошо. - ответили вместе Джун и Бан.

- Тебе что взять? - спросил Тэ.

- Возьми кимчи и рамён. Пожалуйста. - попросил Гук.

- Хорошо, лисенок. - улыбнулся Тэхён и чмокнул в ушко. От чего омега прижал ушки к голове

- Уииии! - за пещали Хосок и Джин. Кидаясь обнимать омегу, попутно обращая на внимание всей столовой, младший омега ещё больше засмущался. - Вы такие милые были! - Чонгук выбрался с объятий, положил руки на стол и спрятал в них красное лицо. - Какой ты милый!

- Я не милый. - буркнул Гук.

- Не смущайте мне омегу. - сказал только прешодший альфа, ставя поднос перед омегой, и седая около него. - Они тебя не сильно засмущали? - обнимая омегу спросил Тэ.

- Нет. - проговорил Чон прячась в изгиб шеи Тэхёна. Альфа улыбнулся и ещё сильней обнял. После пришли другии и они стали есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошло две недели сегодня день рождения Тэхёна и завтра новый год. Чонгук за эти недели переехал к альфе. Родители омеги были не против. Омега сегодня стал ранее альфы и пошол готовить праздничный завтрак. Спустившись он достал из холодильника все для блинчиков. Приготовил их он красиво их украсил, и зварил кофе, налял в чашку, поклав на поднос и пошол будить альфу. Прийдя в спальню, он поклав на тумбочку поднос. Он наклонился над Тэхёном и начал покрывать его лицо поцелуями. Тэ начал просыпаться от этого. Тэхён повалил на кровать Гука, а сам нависая з верху.

- Доброе утро, лисёнок. - улыбнулся альфа, как только омега хотел сказать что-то, как Тэ затянул его в поцелуй. - Какой ты вкусный с утра. - отстраняясь проговорил Тэхён.

Любимый Варан Место, где живут истории. Откройте их для себя