6. Конец

1.9K 69 23
                                    

Новая ночь и новые хлопоты. Доуме и Аказе приказали идти в людскую деревню и убить за ночь как можно больше людей. Накиме сказала, что рядом с той деревней раньше жил мальчишка с карточными серьгами что перешёл путь господину Мудзану, поэтому Кибуцуджи решил послать туда демонов и перебить всю деревню до последнего человека.
Аказа и Доума отправились в путь пешком, поскольку девушка-бива не могла их переместить из-за обилия работы.
Дорога намечалась долгой.
-Слушай Аказа, а давай мы с тобой наденем одежду человека и поедем на поезде?
-Нет.
-Ну почемууу?
-По качану, нам нужно идти пешком.
-Ну Аказа, ну пожалуйста, мне так лень до туда на своих двоих добираться!
-Ну хочешь на четверых? Будешь как собака рядом крутится, а что, неплохая идея!
Аказа рассмеялся.
-Очень смешно! Ну, мы скоро придём, а?
-Мы только вышли.
-Аааааааа! Ты моей смерти хочешь что-ли?
-Ну... Желательно.
-Аказа ты сам это сказал. Потом поплатишься!)
-Ты чё удумал?
-Узнаешь, очень скоро узнаешь).
-Эх... Я влип.
Весь путь демоны разговаривали о всяком разном. Ну как... Разговаривал только Доума, а Аказа нехотя отвечал.
Вот они уже стоят у начала небольшого городка что называли деревней. В окнах построек виделась только темнота, лишь изредка встречались дома, люди в которых либо не спят, либо просто в пустую тратят электричество, которое между прочим оплатить было довольно тяжело.
Вот пара уже начала "зачистку" деревни. Доума ел женщин и детей, а Аказа обходится лишь мужчинами и подростками тоже мужского пола. Демоны ели людей как вдруг они услышали как огромная толпа состоящая из человек где-то 20 направляется в их сторону. Доума и Аказа вышли на звук. Оба были в шоке. Перед ними стояли почти все столпы, огромная толпа охотников и беглянка Томоё, конечно же с Юширо. Демоны рванули прочь, потому что это даже для них слишком, но реакция Хашира была быстрее. Все охотники и столпы сдерживали демонов, да так сильно что они не могли выбраться. К Доуме и Аказе подошла низкая девушка одетая в хаори с узором бабочки, и беглянка.
Томоё: Мы протестируем на вас препарат.

Шинобу: Прошу не двигаться, иначе, лекарство принесёт невыносимую, даже для высших демонов боль.

Аказа и Доума всячески пытались выбраться, но в них что-то вкололи и оба потеряли сознание.
Пара проснулась в каком-то доме, на них была больничная одежда. Оба чувствовали себя невероятно плохо, вся демоническая выносливость куда-то исчезла. В комнату зашла та самая низкая девушка.

Шинобу: Ох, вы уже проснулись? Как самочувствие?

Аказа и Доума: Кто ты, где мы и что ты с нами сделала?

Шинобу: Мальчики, давайте тише. Я сейчас отвечу на ваши вопросы. Просто если будете кричать, то мне придётся сделать вам больно. Итак, меня зовут Шинобу Кочо, я столп истребитель. Мы с Томоё вкололи вам препарат по ревращению демона в человека

Аказа и Доума: ЧТО?!

Шинобу: Я же сказала, тише. К тому же вы меня перебили. Ну что, мне продолжить рассказывать? Я думаю вам интересно.

Доума: Ладно.

Шинобу: Хорошо. Так вот препарат сработал, вы теперь самые обыкновенные люди.

Доума и Аказа задавали много вопросов Шинобу. Девушка отвечала на все.
Спустя несколько дней бывших демонов выпустили, но с условием небольшого контроля. За Доумой и Аказой летал ворон уз и следил чтобы те, не натворили глупостей. Ворон следил за ними около года, но потом его отозвали. Доума предложил Аказе встречаться на что тот, с красным лицом согласился. У пары всё было хорошо, какое-то время Мудзан их искал. Но бывшие демоны были как голубая паучья лилия...
Недосигаемы.

Конец.

__________________________________

597 слов.
Это конец.
Надеюсь вам понравился мой фанфик. Если можете, пишите в комментарии свои впечатления, мне очень интересно и приятно читать ваши отзывы.
Удачи всем!
Часть опубликована:
19.09.2022

Конец!)


🎉 Вы закончили чтение Аказа-доно только мой! 🎉
Аказа-доно только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя