Ещё одна ночь, такая же звёздная и... Обычная? Аказа снова гулял и одновременно охотился, поскольку делать было совершенно нечего. До него уже дошла новость о предстоящем фестивале, где будут первые запуски пиротехники.
(представим что фейерверки не давно изобрели. Я просто хз.)
3 высшая набрёл на поляну где росли обыкновенные паучьи лилии. "Где же мне найти голубую?" пронеслось в голове Аказы. 3 высшей нравились эти цветы... Чем-то они приглянулись демону, хоть и голубой паучьей лилии среди них не было. Не много постояв на поле Аказа решил продолжить путь. 3 высшая случайно вспомнил Доуму. Угадайте, кто появился через пару минут?
-Привет Аказа-доно! Тебе что нравятся цветы паучьей лилии?
-Ну допустим. Стоп. А ты откуда знаешь?!
-Да не злись ты так! Накиме перенесла меня в поле с теми цветами, а на них остался твой запах.
-Ясно.
-Слушай, Аказа-доно ты не против сходить со мной на фестиваль?
-Это там где фейерверки будут запускать?
-Агась.
-Я воздержусь.
-Ну пожалуйста! Пожалуйста! Аказа-доно, если сходите со мной в этом году на фестиваль,то я никогда больше не буду предлогать.
-Хм... Звучит выгодно. Ладно, так уж и быть.
-Ура спасибо!
Доума обнял Аказу. Но последний никак не отреагировал, хотя обычно он в буквальном смысле сносил 2 высшей бошку.
Доуму удивило, но и обрадовало поведение "друга".
Спустя неделю светловолосый демон пришёл за Аказой.
Они отправились на фестиваль. Там были в основном люди, но если присмотреться, то можно увидеть и демонов с весьма красивой внешностью. Оба демона из бесовских лун поднялись на гору рядом с посёлком и ждали запуска салютов. Вот первые фейерверки полетели в небо и красиво разделились на миллионы маленьких частиц. Почему то обстановка казалась Аказе очень приятной, даже не смотря на то, что рядом сидел Доума который его обычно бесил. Сейчас же ненависть полностью отсутствовала.
Что-то в этот момент переполнило 2 Высшую, какое-то неизвестное чувство, но такое тёплое, оно грело душу. Доума решил поцеловать Аказу.
Розововолосый спокойно наблюдал за салютом, как вдруг его затянули в поцелуй, он был требовательный, но одновременно и нежный. Доума старался вовлечь Аказу и у него это вышло. 3 высшая ответил на поцелуй. Из-за сильного возбуждения пара не смогла сдержаться и Доума, подняв Аказу на руки за несколько секунд прибыл в свой культ и заперевшись в комнате они получали удовольствие. Когда оба осознают что сделали будет очень неловко.__________________________________
366 слов.
Извеняюсь за отсутствие, на то были свои причины. Надеюсь получилось написать без ошибок.
Пишу часть за день до первого сентября. Забавно.
31.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аказа-доно только мой!
FanfictionДоума, Аказа и остальные высшие демоны оказываются в крепости бесконечности после убийства Даки и Гютаро. А дальше читайте. -Первая часть может быть похожа на мангу. -Шип: Аказа/Доума. Приятного чтения!)