Было утро. Аказа сидел в своём доме и размышлял над тем, что произошло этой ночью. Доума кстати занимался тем же. Оба осознавали, то что их случайный поцелуй был в какой-то мере даже... Желанным. Накиме в это время тренировала свою новую способность. Она могла переместить демона или человека в прошлое. Тренировалась Накиме так: она перемещала вазы созданные Гёкко в прошлое и пыталась затем их вернуть. Это получалось... Но не всегда. Черноволосой было трудно контролировать свою новую силу.
Аказа захотел пойти к Накиме и расспросить, зачем она вчера их толкала, но вот незадача, черноволосая же была в крепости бесконечности. 3 высшая не знал что делать.
На улице уже вечер. Накиме всё так же тренировалась. Но всё в один момент пошло не по плану.
Черноволая случайно подумала об Аказе и тем самым переместила его в прошлое. Накиме сейчас должна была телепортировать вазу во времена, когда Доума был ещё ребёнком, вот 3 высшая там и оказался.
Аказа проснулся. Когда его переносило, розововолосый потерял сознание. Так вот, открыв глаза Аказа увидел звёздное небо, лежал он на мягкой, словно, пушистой траве. Вставать ему совсем не хотелось, но судя по луне, скоро должно быть утро. Аказа встаёт и отправляется искать укрытие, в поисках он набрёл на какой-то город, сам 3 высшая там никогда не был. Розововолосый вырубил человека и затащил его в переулок, там Аказа снял с него чёрное хаори и красный шарф, чтобы больше походить на человека.
Был рассвет и 3 высшей ничего не оставалось кроме как зайти в первое попавшиеся здание. Сама постройка была не большой, это был двух этажный домик с огромным задним двором. Когда Аказа вошёл, к нему сразу подбежали несколько человек и сказали:
-Приветствуем вас в нашем "культе вечного рая". Не желаете остаться здесь не надолго?
-Я не против.
-Хорошо, тогда прошу за мной.
Человек привёл розововолосого в комнату и оставил его там, перед этим сказав:
-Это ваша комната, когда захотите можете прийти к главе культа и он всё подробно расскажет.
Аказа сидел и рылся в своих воспоминаниях, потому что название "культ вечного рая" ему показалось знакомым.
-Точно! Про это место же вроде говорил Доума!
Вдруг и пустоты возник голос:
-Привет Аказа-кун, это я Накиме. Я тренировала свою новую способность и случайно переместила тебя в прошлое! Извени!
-Ты что умеешь перемещать демонов во времени?
-Ага.
-Накиме, я по твоей милости здесь торчу! Когда ты меня выпустишь?
-Потерпи ещё немного, это между прочем ой как не просто! С вазами было намного легче!
-Ладно, где я хотя-бы?
-Ты во временах когда Доума был ещё ребёнком.
-Зашибись! Ясно. Постарайся быстрее меня отсюда убрать.
-Хорошо
На этом их беседа была закончена.
Аказа решил всё таки сходить к главному этого места и разузнать больше.
Он спросил у женщины где находится комната управляющего и она указала ему на дверь стоявшую с лева от комнаты Аказы. Главный этого места и 3 высшая луна жили в соседних комнатах!
Аказа вошёл в комнату и увидел там... Маленького Доуму!
У 3 высшей чуть не отвалилась челюсть. Этот малыш, на вид лет шести был таким милашкой! Даже Аказе захотелось понянчится с ним и купить сладостей размером с гору чтобы Доуме было приятно.
"Боже какой он милый! Почему я не знал что Доума в детстве был такой лапачкой! Не то что сейчас... Хотя он и сейчас нормальный... Ладно". Об этом подумал Аказа как вдруг люди стоящие по бокам малыша стали говорить.
-Здравствуйте, какова причина вашего визита?
Накиме ещё во время их разговора предупредила 3 высшую луну о том, что нельзя контактировать ни с кем. Потому, что это может изменить будущее.
В этот момент Аказу обратно телепортирует Накиме.
Оба ещё долго сидели и разговаривали попивая чай.(Слушайте, а почему бы и нет?) -Автор
Аказа рассказал Накиме о том насколько Доума был милым в детстве.
__________________________________
615 слов.
Ааааа, я наконец то дописал-(а)
Эту главу!
Автор старался.
Извините за ошибки!
28.08.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аказа-доно только мой!
FanficДоума, Аказа и остальные высшие демоны оказываются в крепости бесконечности после убийства Даки и Гютаро. А дальше читайте. -Первая часть может быть похожа на мангу. -Шип: Аказа/Доума. Приятного чтения!)