Пролог

3 0 0
                                    

Стрелки часов плавно предвинулись к цифре 2 на циферблате. Стояла глубокая ночь, но летний жар не давал уснуть. Хотя кого я обманываю, ей не было дело до той ночной жары, до тех шумных соседей, которые, по-видимому, что-то праздновали, до мяукающих котов под окнами или же до завтрашнего экзамена в школе, который может решить её судьбу. Ни одна вещь, будь то она важной или нет, не могла отвлечь её от своих мыслей. Глаза уже болели от слез, но успокоиться она не могла. В голове крутились мысли о том, что он с ней сделал, как он посмел поступить с ней так, да и вообще как она сама могла допустить поменяться ради человека. Где та добрая и милая девочка, которая гуляла до 8, засыпала в 12, была категорически против алкоголя и курения и видела мир в добрых и ярких красках. От таких мыслей на душе было очень паршиво, но слез, кажется, больше не осталось. Теперь она просто сидела на подоконнике балкона с открытым окнами и смотрела на дома, деревья, прекрасное ночное небо со звёздами. Казалось, в душе было пусто, слезы высохли, как и её эмоции. "Давай замутим что-нибудь навсегда", - опять эта фраза проносится в её голове. Пелена слез накрывает глаза, но плакать она больше не хочет и не может.
- Дура, наивная дура, сама же виновата, - слышно сквозь ее улыбку. В голове проносятся тысячи моментов. Их моментов. Вот он её целует, вот обнимает, вот они радостные летят в сугроб после множественных подножек, вот они просыпаются утром под звон будильника. Её рука тянется к бутылке и она разом допивает все её содержимое. Приятное тепло разливается внутри. "А ведь когда-то для внутреннего тепла мне не нужен был алкоголь", - проносится в голове девушке, она усмехается.
- К черту их всех, - бутылка летит с балкона вниз. Маленький силуэт девушки скрывается за дверью балкона.
Натянув на себя одеяло, она пытается уснуть, но в головы лезут опять мысли о том, что завтра на экзамене он с ней даже не поздоровается и просто пройдёт мимо. "Я бы его обняла, пожелала удачи. Он должен сдать, должен поступить, у него все должно быть хорошо. Но... может мне стоить подумать о себе? Хоть раз... Боже, я не люблю себя, я не заслуживаю такой радости в жизни. Если он так со мной поступает, может быть я этого стою?", - с этими довольно не утешающими мыслями девушке удаётся заснуть.

Замутим что-нибудь навсегда? Место, где живут истории. Откройте их для себя