Глава 3

1 0 0
                                    

Небо заволокло серой пеленой дымки. Солнца совсем не было видно. Погода была непредсказуемая - ветер то стихал, то дул с такой силой, что деревья пригибались к земле, а людям было тяжело устоять на месте. Погода под конец летних каникул окончательно испортилась, как бы намекая, что совсем скоро начнётся учёба, такая же хмурая.
Был вечер 31 августа. Клара сидела на кровати, залипая в телефон, но мысли были совершенно о другом. Завтра её первый учебный день - новый коллектив, более сложный материал... Но волновалась она далеко не поэтому.
Там будет ОН. Как они смогут вместе учиться, проводить друг с другом время, или даже разговаривать... От одной мысли, что она, Клара Уэйн, будет хоть как-то контактировать с Эдмундом Альваресом, девушку бросало в дрожь. Уж слишком много неприятностей парень ей сделал за год, пока учился в её школе. "А ведь у нас все могло сложиться иначе... не будь он таким уродом!", - пронеслось в голове черноволосой, но она решила отогнать эти мысли прочь.
Оставшуюся часть вечера девушка провела за чтением книги, затем они созвонились с Сарой и обсуждали все, что только можно. Это отвлекало Клару.
Последние полторы недели августа девушки гуляли с компанией Алекса. Они довольно таки сблизились с ними, но Клара каждый раз старалась отвлекаться от блондина, сама не понимая зачем ей это. Сара же была в хороших отношениях с Николасом. Помимо этого ей старался всячески угодить Генри, но все его попытки остались тщетны.
В последнюю их прогулку парни не на шутку поругались. Девушки так и не узнали причины, но похоже гуляния они возобновят нескоро. Тем же вечером Генри написал Кларе. Парень прямо сказал, что невооружённым взглядом видно, как они с Алексом смотрят друг друга. Девушка не могла поверить своим ушам, а Сара была очень рада за подругу. Однако Клара так и не разделила этой радости, было у неё внутри какое-то странное предчувствие, но девушка не могла понять в чем же дело. Позже Генри сообщил всем, что уезжает в другой город с целью поступления. Всех ребят очень сильно потрясла эта новость, потому что Генри был связующим звеном компании - он чаще всех придумывал места для прогулок и созывал всех гулять. Так или иначе, все прекрасно понимали, что они начинают отдаляться друг от друга, поэтому, чтобы хоть как-то утешить печальный исход, все договорились быть друг с другом в хороших отношениях и остаться "друзьями на лето".
Кларе, конечно, было немного грустно, что общение вот так прекращалось, но все же она не смогла сблизиться с Алексом за все это время. Зачастую у них даже пропадали темы для разговора. Но в глубине души её беспокоило не это. Девушка была уверена, что в скором времени что-то может случиться... Что-то очень масштабное и необычное... Или ей просто страшно из-за нового школьного коллектива?

***
7:30. Звон будильника разбудил девушку. Как же давно она не вставала так рано. Повалявшись ещё немного в кровати, девушка пошла в душ, перед этим поставив разогреваться чайник. Струи воды разбудили Клару окончательно. До неё стало доходить, что буквально через час она придёт в школу, встретит ЕГО, и скорее всего не будет ни с кем общаться, кроме Дейлы - девушки, с которой они всю жизнь проучились в одном классе, но практически никогда не общались. Дейла для неё была серой мышкой, или, если точнее сказать, крысой. Надоедоивой крысой. Она всегда пыталась узнать все, что ей не следовало бы знать, а потом рассказать это всем, кому только можно. Клара, конечно, сама не была ангелочком, и они с Сарой часто кому перемывали косточки, но это было в пределах нормы.
Выйдя из душа и позавтракав, Клара пошла собираться. Она сделала лёгкий макияж - подкрасила свои длинные ресницы, подчеркнула брови и нанесла пудру вместе с небольшим количеством румян. Волосы девушка просто расчесала и немного уложила передние пряди у лица.
В её школе старшим классом разрешалось не носить школьную форму, самое главное нужно было выглядеть приемлемо, как никак это являлось учебным заведением. Девушка надела темно-бежевое сетчатое платье с рисунком сверху. Длинный рукав подчёркивал её изысканные руки, пояс на талии делал её ещё уже, а слегка пышная юбка подчеркивала бедра Клары. На ногах у неё были чёрные оксфорды, в руках чёрная сумка. Весь образ дополняла чёрная кожаная куртка, потому что температура на улице была совсем не высокой.
В 8:45 девушка вышла из дома. Школа находилась практически в её квартале, поэтому за пять минут Клара дошла до пункта назначения.
Ну, весёлье начинается...

Замутим что-нибудь навсегда? Место, где живут истории. Откройте их для себя