Глава 2

1 0 0
                                    


Девушки шли размеренным прогулочным шагом по улицам серого города, несмотря на то, что в парке их уже ждали парни. Клара пыталась ускориться, но Сара настояла на том, что девушкам положено опаздывать, поэтому, если они немного задержутся, то ничего страшного не случится. Да и к тому же у них впереди был целый вечер, чтобы встретиться с парнями. Их прогулки обычно так и проходили - девушки опаздывали, а парни собирали компанию. Потом ребята не могли найти друг друга в большом парке, и по итогу встречались только через час после назначенного времени.
- Тебе уведомлений семь уже пришло, не хочешь проверить телефон? - поинтересовалась Сара у подруги, которая шла в своих мыслях и пыталась настроиться на хороший вечер.
- Я что-то совсем ничего не соображаю, - с нервным смешком ответила Клара. - А может устроим вечер без интернета? Отключим телефоны, пообщаемся, прекрасно проведём время!
- Я всеми руками "за", потому что Генри все равно будет звонить мне, но сначала дай мне телефон и я посмотрю кто там тебе пишет, раз ты сама не хочешь это делать, - Сара демонстративно выставила свою руку в сторону подруги, ожидая получить телефон. Ни капли не сомневаясь Клара отдала его шатенке.
- А представляешь это какой-нибудь красивый парень хочет с тобой познакомиться, а потом он окажется твоей судьбой и у вас все сложится также, как в твоих книгах? - девушки залились смехом. - Так, стоп, а это что за беседа? Она ещё и без названия, интересненько, - на вопрос Сары Клара лишь пожала плечами.
- Не интересненько.
- А мне вот очень даже, сейчас мы узнаем твоих будущих одноклассников! - усмехнулась Сара, отдавая телефон подруге, - Читай, кто уже есть в беседе. Там 31 участник, думаю это как раз весь ваш класс.
На пару секунд воцарилось молчание, Клара бегала глазами по строчкам:
- Все из параллели, почти всех знаю, но не с... А ОН ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?! - девушка прокричала это так громко, что проходящая мимо бабушка пошатнулась в сторону.
- Тише, ты чего орешь, народ пугаешь. Кто там?
- Альварес, мать вашу! Эдмунд Альварес теперь мой одноклассник, прекрасно! Да как он вообще поступил, с тройками за экзамены не берут в школу! - Клару настигла вспышка злости, девушка была очень вспыльчивая, и если бы кто-то попался ей сейчас под руку, то ему явно было бы не сладко.
- Да ладно?! ЭДМУНД?! - тут на всю улицу уже закричала Сара, - да быть такого не может, дай сюда! - девушка выхватила телефон из рук подруги. На темно-синем фоне красовалась аватарка парня.
- Похоже не зря у него мама в школе работает, вот по блату и залетел, - выдохнула Клара, - святая она женщина, не то что он.
- Так вы предметы разные сдавали, как в один класс то попали, у вас профили разные, - начала рассуждать Сара, - может не все еще потеряно...
Как раз в это время на телефон пришло новое уведомление:

Замутим что-нибудь навсегда? Место, где живут истории. Откройте их для себя