СССР, дорога.
01:29
Молодая девушка с черными как смоль волосами облокотилась лбом об стекло черной двадцать четвертой Волге*. Прохладно. Убрав мешавшиеся волосы, девушка подняла глаза на пейзаж за окном, который меняется каждую секунду. Неизменным остается только одно: мелькавшие белые ветки сосен и елок. Они порядком начинают надоедать, но сил возмущаться нет. Хотелось просто спать, но есть небольшая проблема. Звук бьющегося об стекло лоб. Возможно, я мазохистка? Другого оправдания я не могу найти. Наслаждаюсь этой небольшой болью и поворачиваюсь набок. Все-таки зима — это красиво, но холодно. Сидя в машине, я уже ощущаю этот холод. Нервирует. Надо отвлечься. Чем? Хороший вопрос. Я не смогу найти на него ответ. Возможно, я через некоторое время его забуду. Решаю оглядеться. Вижу перед собой темноту. Что я хотела еще увидеть в такой темноте? Ответы на мои вопросы. Сонливость постепенно начинает уходить. Неплохо.
— Примерно через час мы будем в доме моих родителей. Нас встретят. Не переживай. Хорошо? — слышу бархатистый голос своего отца.
Вспоминаю, наконец, зачем мы едем в село. Настроение портится мигом.
— Время полвторого ночи, Сергей. Я просто хочу отдохнуть. Давай просто отложим этот важный разговор на завтра.
Я уже представляю, о чем будет разговор утром. Хоть я и умная для своего возраста, но помочь я ничем не могу. Да и не охота. Немного повозившись на месте, ложусь в удобную позу для сна. Хоть попытаюсь уснуть. Надеюсь на это. Засыпала я под звуки тишины, разбавленной бормотанием моих родителей. Мысленно пожелав себе спокойной ночи, провалилась в крепкий сон.
Через какое-то время ощущаю себя поднятой на чьи-то руки. Наверное, мы уже приехали, но я слишком устала. Сил нет, чтобы открыть глаза.
СССР, Деревня
06:20Открыв глаза, первое, что я увидела, это был потолок. Закрыв глаза, я укуталась в теплое одеяло, чтобы досмотреть сон. Спустя несколько минут замечу, что это бесполезно. К сожалению. Немного приподнявшись, замечаю, что нахожусь в незнакомой мне комнате. Немного поразмыслив, пришла к выводу, что я уже у бабушки. Потупив несколько минут в стену напротив, откинула одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny Bunny's reaction to Headcannons
De TodoРеакция персонажей Tiny Bunny на хэдканоны с ними. Реакции будут разными, и список персонажей будет уменьшаться или расширяться в зависимости от настроения автора. Заказы я принимаю. Главы будут выходить два раза в неделю. В понедельник и пятницу ве...