- 𝐟𝐢𝐯𝐞 𝐩𝐚𝐫𝐭 -

636 21 0
                                    

Покои Акиле Султан.
Ночь 1.55

Султанша проснулась от шороха, за спиной.
Встав с кресла, султанша повернулась.
За её спиной стояла её мама, Хафизе
Она улыбалась.

-мама?.. - Акиле Султан.

-мой бриллиант, моя Акиле.. Ты так повзрослела. - Хафизе Султан

-мама, я так по вам скучала. - Акиле Султан.

Темноволосая султанша, подошла и обняла свою маму.

-дочка, я тоже скучаю. Как ты? - Хафизе Султан.

-хорошо мама, а вы как? - Акиле Султан.

-всё в порядке, дочка. Я вижу ты замуж выходишь. Удачным этот брак будет. - Хафизе Султан.

Акиле улыбнулась, и смотрела на маму пытаясь её запомнить. Со дня её смерти она не изменилась, такая же темноволосая султанша Хафизе.
Была строга ко всем, кроме своей дочки которую любила больше, чем себя.

-милая, ты очень выросла. Я тоже скучаю, я вижу тебя каждый день каждый твой шаг. И мне хочется гордится тобой, ты сделаешь то что я не смогла. - Хафизе Султан.

-мама, а из-за чего вы умерли?.. - Акиле Султан.

-ох, я думала что ты задашь этот вопрос. Пришло время узнать тебе это, я покончила самоубийством, не подумав как тебе не сладко будет. Я жалею об этом, ведь я не могу каждый день к тебе приходить. Я очень сожалею о том что произошло тогда, извини меня. - Хафизе Султан.

Она раскаивалась. И смотрела в глаза дочери.

-но мама.. из-за чего вы совершили такой поступок ? - Акиле Султан.

-неудача в жизни, ты была тем самым единственным лучиком. Я всегда отличалсь от своих сестёр. Они были добрыми, а потом лицемерными стали.  И я была с детства строга, я была любимицей отца, он меня очень любил. И мои сестры, меня не очень любили. Я удивлена что Хатидже тебя вообще приняла, ведь у неё изначально было ко мне предвзятое отношение ко мне. - Хафизе Султан.

-о Аллах, я столько не знала. -Акиле Султан.

-да, я буду к тебе приходить иногда, а теперь милая. Мне пора, я люблю тебя. - Хафизе Султан.

𝘢𝘬𝘪𝘭𝘦 𝘣𝘦𝘳𝘦𝘯 𝘴𝘶𝘭𝘵𝘢𝘯. | 𝘚𝘩𝘦𝘩𝘻𝘢𝘥𝘦 𝘚𝘦𝘭𝘪𝘮 |Место, где живут истории. Откройте их для себя