- 𝐨𝐧𝐞 𝐩𝐚𝐫𝐭 -

1.6K 43 8
                                    

- утро 7.50 -
- Дворец Хатидже Султан -
---

Восходит солнце, просыпается весь мир а вместе с ним и османский мир.
Султан и Султанши ещё отдыхают в своих покоях.
Но вот Акиле чего то не спится..

Приподнявшись с кровати Госпожа Акиле Султан, потянулась и нежно улыбнулась.
Девушка была красива. И подходила под стандарты того времени.
Бледная кожа, тонкая талия, большие бёдра, тёмные густые волосы.
Она была идеальна.

Осмотрев свои покои она увидела что слуг ещё нету. Значит можно побыть наедине с собой.
Одев чёрный шёлковый халат, султанша вышла на террасу. Присев на кресло. Девушка разглядывала рассвет.
Уже почти зима, скоро будет первый снег.
Девушка обожала зиму, ведь это сказочно красиво..

Так Акиле просидела два часа..
Ей нравилось быть одной, но всему приходит конец.

Ей пришлось вставать, и звать слуг что бы те привели её впорядок.

-Бегин Хатун! - Акиле Султан.

В покои сразу зашла служанка, она присела в поклоне перед своей госпожой , и начала ждать приказы.

-принесите мне пару нарядов на выбор. И ещё сделайте мне кофе. - Акиле Султан.

-хорошо, моя госпожа - Бегин Хатун.

Султанша присела на тахту, и начала ждать рабынь с нарядам. Ждала она достаточно долго. 30 минут слишком уж долго, всё же время не бесконечное. Так что надо быстрее приступать к рутине жизни.
И вот наконец двери распахнулись и в покои зашли 10 рабынь, 2 несли поднос с  сладостями и кофе, а другие 8 несли наряды. Выбор был сложный ведь у любой Султанши все наряды шикарные..

Наконец султанша выбрала.

Султанша выглядела строго, и утонченно. Значит - Шикарно.

Присев на тахту, девушка начала пить кофе с лукумом.

-Так, Бегин, рассказывай мне последние вести. Что происходит у нас во дворце? - Акиле Султан.

-что ж, госпожа, Ибрагим Паша до сих пор не вернулся во дворец, и Хатидже Султан не спала всю ночь. - Бегин Хатун.

𝘢𝘬𝘪𝘭𝘦 𝘣𝘦𝘳𝘦𝘯 𝘴𝘶𝘭𝘵𝘢𝘯. | 𝘚𝘩𝘦𝘩𝘻𝘢𝘥𝘦 𝘚𝘦𝘭𝘪𝘮 |Место, где живут истории. Откройте их для себя