– Извините вы не поможете мне?— Сынмин крепко сжимает в руках лямку рюкзака, смотря на улыбающихся парней. – Я новенький и совершенно запутался в этой школе. Я из класса 2-1, точнее должен быть там.
– О, добро пожаловать,— резко поднимается шатен, улыбаясь ещё шире, чем заставил своего друга закатить глаза,–я–Хан Джисон, твой новый одноклассник.
Сынмин старается детально рассмотреть школьника, чтобы сориентироваться на нём и улыбаться в ответ, чтобы не быть невежливым. Джисон таким лёгким и добрым, когда просит его остаться с ними, чтобы пойти в класс вместе.
– А меня зовут Ян Чонин, я из параллели,— наконец отвечает всё ещё сидящий брюнет, не высказывая особого восторга,– Джисон, да сядь ты уже, достал мельтешить.
Сынмин осторожно присаживается рядом, рассматривая обоих парней и их мелкую перепалку. Было понятно, что они друзьям мешать им было неловко. Но и уйти Ким не мог , потому что всё ещё не знал куда.
– Сейчас алгебра, надеюсь, у тебя хорошие знания, иначе она тебя съест,— быстро сказал Чонин, обратившись к Сынмину, но Хан воспринял это на свой счёт, переводя тему.
– Ах, да, Ини, давай поможем новенькому освоиться,— вспомнил Хан, на что Сынмин усмехнулся про себя.
За последние десять минутСынмин усвоил несколько вещей. Чонин в их паре отвечал за спокойность, а вот за бедствие- Джисон, который врезался в других школьников или в углы коридора. Хотя другие и не обращали на это внимания, а Чонин вообще молча возвращал его за пиджак к себе, продолжая диалог, Ким не мог сдержать улыбки. Это выглядело даже по-своему мило. Парни поочерёдно показывали ему новую школу, делая это так, как было удобно им: Чонин указывал на кабинеты и проходы, говоря о том, что там находится, а Джисон сразу подхватывал, начиная рассказывать все косяки учителей и учеников, отчего запоминать было даже по-своему легче. Правда, у одного места было слишком много историй ( или просто Джисон был вездесущим), что Чонину приходилось его нагло перебивать. Но Джисон на это вообще не обижался, начиная новые рассказы о месте.
– В общем, дальше по коридору идёт урок химии и биологии напротив, а мне уже пора в свой класс,— останавливает Ян, разворачиваясь в обратную сторону.
– Подожди,— резко перебивает его Хан , хватая за руку.– Мы же о самом главном не сказали.
Сынмин напрягается, начиная смотреть то на Джисона, то на Чонина. Ян и вправду тормозит, поворачиваясь корпусом обратно к Сынмину.
- Ах, да, верно. Знаешь ли, Сынмин... В нашей школе есть ряд правил, закреплённых директором и с ними, я думаю, ты уже ознакомился,— тихо начинает Ян, прищуривая и без того узкие глаза.
- Но есть ещё кое-что,— сразу подхватывает Хан, подходя почти вплотную,– точнее, кое-кто. В нашей школе есть, так называемые, короли. На самом деле они не являются прям верхушкой, но, типа, они как...
– К ним лучше не подходить,— Чонин снова закатывает глаза,– вероятно ты в любом случае столкнёшься с ними, но запомни три главных правила. Если ты хочешь успешно выпуститься- не нарушай их.
– Окей, что за правила?— выдыхает Ким. Было странно видеть их такими серьёзными и он уже начал предполагать, что они являются либо детьми презедента, либо мафии.
– Первое: никогда не ссорься с Ли Минхо- он отравит тебе жизнь; второе- не доверяй Ли Феликсу- он только с виду милашка; и третье, самое главное...
– И самое сложное,— добавляет Хан.
– Никогда не влюбляйся в Хван Хёнджина.
Сынмин ещё с полминуты смотрит на обоих, ожидая страшной тайны, но потом Чонин молча уходит и Ким выдыхает.
– И всё что ли?
– Поверь эти правила ходят по школе не просто так.
Джисон подталкивает Сынмину в класс, где на него все обращают внимание. Хан кланяться и быстро проходит на своё место, в то время как учитель просит новенького представиться. Процедура стандартная, ведь Ким меняет не первую школу. Его отец работает в частной компании, которая шлёт его на задания по всей стране. Свою мать он и не помнит, но отец так хорошо скрывал сына, что и компания о существовании Сынмина узнала только пару лет назад, используя в качестве прикрытия в некоторых командировках.
Есть только небольшая разница. В этот раз Сынмин живёт совершенно один. Отец не бросил его, не выгнал. Сынмин не захотел переезжать в столицу и они пришли к компромиссу. Последние полтора года в школе Ким проживает самостоятельно с ежедневными отчётами отцу и без сумасшедших приключений на голову.
Проходя на своё место Сынмин случайно зацепился за тёмный взгляд. Глаза шатена не были абсолютно чёрными, но смотрели они прямо в душу и были настолько мрачными, что в собственных глазах темнело от такого внимания. Джисон жестом указал за место впереди себя, а потом подбросил записку:
,, Теперь ты видел Ли Минхо''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное, не нарушать правил.
FanficЭто всё написано про историю Stray Kids. Пейринг и персонажи: Ким Сынмин/Хван Хёнджин, Хан Джисон/ Ли Минхо, Бан Чан, Со Чанбин , Ли Феликс, Ян Чонин. Описание: - Первое: никогда не ссорься с Ли Минхо - он отравит тебе жизнь; второе- не доверяй Л...