Часть 4

3 0 0
                                    

    — Ким Сынмин, чем вы занимались всю ночь? – строго произносит преподаватель, отчего Сынмин сначала вздрагивает, а потом садится ровно. 
    — Спал. 
   — Ложиться нужно раньше, чтобы не спать на моем уроке! – громким голосом говорит женщина, раздраженно уходя в противоположную сторону. Несколько минут назад Сынмин снова решил пример у доски, но повода докопаться не нашлось. 
    — Рассказывать нужно интересней, чтобы не спать на вашем уроке, — шепотом произносит Ким, потирая глаза пальцами. 
   В классе висит гробовая тишина. Минхо прикрывает рукой глаза. Женщина краснеет от гнева, начиная шумно дышать. Сынмин осознает, что получилось громче, чем он планировал, не сразу.

— К директору!!! 
  Сынмин выходит из класса с опущенной головой. Извиниться нужно, но раньше времени он не хочет. Он отчетливо слышит, как возмущается на весь класс преподаватель математики и поджимает губы. Вообще-то, у него проблемы.  
   — Извините... — Сынмин заглядывает в класс и сразу же ловит удивленный взгляд женщины. — Я не знаю, как к директору пройти. 
   Сынмин видит, как быстро поднимается с места Ли Минхо, выносясь к нему, и как отчаянно пытаются некоторые одноклассники сдержать смех. Сынмин бы тоже над собой посмеялся, но он уже и так довел бедного преподавателя. 
   — Я тебе ничего не сделаю только потому, что в твоих словах есть доля правды, — Минхо подмигивает и немного улыбается напряженному Сынмину. – Тебе уже успели описать меня как тирана? 
   — Есть немного, — честно сознается Сынмин, стараясь успеть за Ли. 
   — И они правы. 
   Теперь ухмылка старосты воспринимается зловеще, отчего Ким бесшумно сглатывает, мотнув головой.
    До директора они доходят за пару минут. Минхо остается на правах старосты и разглядывает сидящих у двери парней. Уже известный Хенджин, Чонин и еще один незнакомый парень. Сынмин садится рядом с ними, а уже потом замечает ссадину на скуле Яна.
    — Проходите... все.

Сынмин видит около двери секретаря директора. Вот ее он видел при поступлении. Поэтому он медленно поднимается, здороваясь с младшим, а потом проходя вслед за всеми в дверь. За ней был длинный коридор, который сворачивал в еще несколько дверей, отчего Киму стало не по себе, но он старался держаться других школьников, которые по одному стали заходить в самую последнюю дверь. 
   За столом сидел статный мужчина, рассматривая детей поверх своих очков. Просканировав взглядом каждого, он удивленно поднял бровь, подходя к одному из краев, где сидели Чонин и незнакомый парень.
    — Смею предположить, что это очередная драка? Кто на этот раз? 
  — Ян Чонин, — младший встает, виновато опустив голову. 
   — Твое имя я слышу редко. Бан Чан, что тебе от тихого мальчика-то понадобилось? – риторически спрашивает мужчина, громко цокнув. Оба парня молчат, понимая, что до них очередь еще дойдет. – А ты кто? 
    — Я... 
   — Это новенький Ким Сынмин, — отвечает за него Минхо. – Нагрубил учителю, поэтому я привел его сюда как староста. 
    — Какая смелая нынче молодежь, — продолжает качать головой директор, проходя мимо него. — Ох боже ты мой. Хван Хенджин, только не говори, что из-за тебя у нас кто-то с крыши спрыгнул? 
   — Я булочку в столовой стащил. 
   — Драка, грубость и булочка, — тяжело вздыхает мужчина, прикрывая руками лицо. — Обожаю свою работу.

   Сынмин еле сдерживает смешок, кусая себя за внутреннюю сторону щеки. Хенджина отпускают сразу же, но Ким ловит на себе его внимательный взгляд, перед тем, как он ушел. Потом директор решает выяснить его проблему, но за него опять говорит Минхо. Пообещав раскаяться, Сынмин выходит следом за Ли, задерживая взгляд на Чонине, который даже на него не смотрит. 
   Зато на него опять смотрит Хенджин, с полминуты, прежде чем Минхо окончательно утащил его за собой, вкратце рассказав, как дойти обратно. Но Сынмину и не нужно было это, он собирался ждать Чонина. И заодно расспросить Джисона на перемене. Уж ему-то явно захочется поговорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Главное, не нарушать правил.Место, где живут истории. Откройте их для себя