- Хэй, Гарри, вставай! Завтрак ждет своих чемпионов!
Очень громкий звук вдарил по перепонкам, свет зарезал еле открывшиеся глаза, и какой-то силуэт замаячил всё ближе и ближе. Я поморщилась и закинула руку на лицо, закрывая глаза.
- Какой Гарри? Какой завтрак? Юль, ты чё там живой воды выпила, что ли? - прохрипела я не своим голосом.
- А я тебе говорил, он уже в конец ёбнулся, вон опять чушь какую-то несёт, - раздался рядом другой голос.
- Кто опять ёбнулся? - простонала я, осипшим голосом. - Если ты опять про моего бывшего, то...
- Псс, псс...
- Комары, блять, ещё какие-то...
- Во-о, я же говорю, то комары среди зимы, потом мозгошмыги начнутся, - продолжал газлайтить пацанский голос.
Я растёрла лицо и уже хотела популярно постелить неведомому токсику, почему в моем присутствии не стоит так ахуевать, но очень близко опять раздалось.
- Псс...
- Да, бля, кто там поссать никак не может? - раздраженно рявкнула я, принимая сидячее положение.
- Я у тебя в голове, не паникуй, всё нормально. Нет времени объяснять, вставай, иди в ванную, ничего не говори, ни на кого не смотри. Щас всё расскажу, ты не пались, главное, у меня и так репутация не самого адекватного парня.
- И ты её поддерживаешь, я смотрю, активно, - снова прохрипела я. - Да, чё, бля, с голосом...
- Дружище, чего ты там бормочешь? - снова раздался первый, более низкий голос. - Вставай уже!
- В ванную, живо! От кровати вторая дверь налево!
- Ой, не ори, золотце, иду уже, - подняв руки, соскользнула я с постели и приоткрыла глаза. - В какую-то общагу, что ли, попала...
Покачиваясь, я дошла до двери, открыла её и сделав шаг внутрь, ткнулась лицом в какие-то вешалки.
- Это шкаф! Тебе в следующую! - зашипел знакомый голос.
- Прости, касатик, топографический кретинизм... - зевнув, ответила я.
- Ты можешь вслух не базарить? На меня, вон, уже косятся.
Я закрыла дверь, открыла следующую, и чуть не сбив с ног розовощекого паренька, ввалилась в ванную. Открыв кран, плеснула себе на лицо воды и, набрав в ладони, хлебнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он настоящий! Они настоящие!
Fanfiction- Меня зовут Гарри Поттер, и ты в моем теле. - Пиздец. Попаданчество: автор в шкуре своего персонажа.