Мальчик-Головная-Боль

265 38 13
                                    

- Ну, и куда ты это всё набрала? Мы сюда вроде "мантию только примерить забежали"?

- Ну, так я одну и примерила, а дальше всё, туман, считай, очнулась и вот, - улыбалась я счастливому продавцу, упаковывавшему ворох шмоток.

- Да ты полмагазина скупила! - ныл Гарри.

- Нихуя не "пол", это во-первых, во-вторых, у тебя из нормальной одежды только мантия-невидимка, а теперь, вон, водолазочки, мантии, рубашечки кошерные...

- Брючки, ботиночки, носочки и пижамка, да ты при мне разве что трусы не мерила.

- Ну, да, мы теперь не хуже всяких обесцвеченных Малфоев будем. Чё надулся-то, как Снейп на шампунь? Всё схвачено - за всё заплачено. Мари, вон, какие, - я подхватила из пакета свежекупленные боксеры и растянула резинку пальцами, та соскочила, и трусы повисли на носу у продавца.

- Блин, сорян, резинку проверял, - перегнувшись через прилавок, я цапнула трусы с головы помрачневшего мужика и бросила в обратно в пакет. - Сами понимаете, от надежности резинки иногда дохрена зависит. За моральный ущерб, - бросив лишний галеон на прилавок, я ухватила пакеты и вышла из магазина.

 - Мозгов на все деньги! - провозгласил Гарри.

- Захлопнись. И вспомни, как уменьшить эти ебучие пакеты, - вышла я на мороз, пока он отсиживался в тёпленьком мозге.

- Редукто, фанатка, как в Хогсмид слинять знаешь, а жизнеспасительные вещи - нет? О чем тогда фанатишь-то?

- Да так, помаленьку, - накинула я мантию-невидимку, уменьшив пакеты, и потопала к ходу в Сладком Королевстве. - Истории про вас пишу, канон радугой дополняю. Не люблю ровные линии, люблю грязь.

- И чё пишешь? - с опаской спросил Гарри.

- А тебе оно надо? Не наорался ещё? Может подождём, пока психика на место прискачет?

- Ладно, поверю на слово, - насторожено согласился Гарри. - А здесь тебе как? Кто-нибудь приглянулся уже?

- Северус, - мигом ответила я, вылезая из статуи уже в замке.

- Да чем он тебя так очаровал-то? Злобный, мутный...

- Да ты за своей пассивной агрессией ничего не видишь, шкет.

- Ага, ты со своей активной, дохуя разглядела, смотрю, - фыркнул Гарри. - Ещё кто есть?

🎉 Вы закончили чтение Он настоящий! Они настоящие! 🎉
Он настоящий! Они настоящие!Место, где живут истории. Откройте их для себя