- Ох, профессор Северус, простите, Бога ради! - кинулась я к зельевару. - Я тут просто к Турниру готовлюсь, на рефлексах весь, а сегодня ещё луна в козле.. В Козероге, в смысле, на меня, ой, как влияет! - тараторила я, ощупывая гладковыбритые щеки, на предмет повреждений. - Вы нормально? Сильно больно? - вертела я его голову из стороны в сторону, будто на скулах шкала боли нарисована. - Ой, я за льдом сбегаю, я щас быстро, никуда не уходите...
Я сделала пару шагов к выходу, но тут за спиной раздалось ледяное:
- Стоять, Поттер.
- Так, мёртвой притворилась быстро, - отмер Гарри в голове.
- Щас, вспотеешь ждать, - отозвалась я и развернулась на каблуках, виновато прикусив губу. - Слышь, пацан, можно слезу пустить?
- Ты там ахуела, что ли? Это тебе не ролевуха с полным погружением, я вообще-то человек, мне еще жизнь жить.
- Ладно, щас разгребёмся, смари внимательно, - отмахнулась я от него. - Профессор Северус, сэр, простите нас на первый раз, а? Говорю же, шальной чёт в последнее время, навалилось как-то всё... Не бейте, а...
Снейп вздохнул и, закатив глаза, прошел мимо меня, обронив:
- Отработка, Поттер.
- Сегодня? - вскинула я на него взгляд полный надежды.
- Некогда мне с тобой возиться, завтра с Филчем, - ответил Снейп. - Возвращайтесь к работе.
- Святой человек, - приложив руку к груди, зашагала я к своей парте. - Сына вашим именем назову.
- Слышь, ты там тормози от моего имени такими обещаниями разбрасываться! - завопил Гарри. - Ещё и отработку мне суетнула, умница хуева.
- Да не ори ты, "слышь"! - поморщилась я и повернулась к ахуевшим студентам, ближе всех и которых стоял Симус Финниган. - Все глаза уже пропырил, если нравлюсь, так и скажи, придумаем чё-нибудь.
- Бля-я, - вздохнул Гарри. - Сколько там времени, а?
- Самое время для подвигов, герой, - отозвала я. - Давай, геройствуй, говори, чё в котёл кидать?
- Три унции мозгов, унцию совести, полторы унции здравого смысла...
- Это чё за рецепт такой?
- Рецепт нормального человека, выпьешь, может, полегчает.
- Щас рожу со смеху, - буркнула я и перегнулась через парту к Гермионе. - Эй, красота, подмогни во имя дружбы, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он настоящий! Они настоящие!
Fanfic- Меня зовут Гарри Поттер, и ты в моем теле. - Пиздец. Попаданчество: автор в шкуре своего персонажа.