Прости, дорогой, это потому что я ахуела.

236 29 14
                                    

- Вай, мама, кто это? Весь из сусального золота, - напевала я, шагая с Драко, Панси, Роном и Гермионой в замок после урока. - И я уже на грани сумасхождения...

- Да у тебя вроде финальная стадия уже, Поттер, - ввернула Паркинсон.

- Слышь, принцесса курносая, чё обзавидовалась-то? Будет и на твоей курносой улице праздник, как только жрать поменьше начнёшь.

Панси задохнулась и поскользнулась на грязной месиве под ногами. Я подхватила её за локоть и поддержала.

- Спасибо, - буркнула она.

- Погоди спасибить, я походу спину сорвал, - фыркнула я от смеха при виде её смущенной мордочки.

- Драко, скажи ему!

- Да, Драко, скажи мне, ты зачем все мысли мои своровал? Зачем такой красивый? Ты, кстати, умеешь оказывать первую помощь, потому что у меня перехватило дыхание, - запустила я руку в волосы, одаривая Малфоя взглядом, который считала взглядом альфача.

- Эй, Гарри, ты чё там засох-то?

- Ловко стелешь. Я аж заслушался.

- Ты лучше расскажи, какая муха тебя в мозг укусила? - спросил Драко, усмехаясь.

- Ну ты ж в меня с первого взгляда не влюбился, вот я и решил второй раз подойти, - пожала я плечами.

- Это конечно всё до блевоты романтично, - взял слово Рон. - Но я впервые в жизни с Малфоем согласен. Чё с тобой сегодня, Гарри?

- Адреналиновая зависимость, будь она неладна, - кивнула я ему. - До второго испытания еще вагон времени, а дурь куда-то надо складывать.

- Ну да, ты как сегодня моей крестного черпаком уработал, я так и подумал, что пареньку в жизни адреналина не хватает, - саркастично отозвался Драко.

- Слышь, ковбой, ты чё сразу в позицию-то? Я извинился, между прочим, был не прав, но не спецом же. Нечего так подкрадываться к нервным.

- И сзади к тебе подходить тоже не стоит, - поддакнул Рон. - Малфой, вон, если не дурак, к сведению примет.

- Слышь, не борзей, электорат.

Малфой протянул руку, чтобы дать Уизли подзатыльник, рыжий увернулся и Драко шлепнул мне.

- Ой, всё, у меня смертельный перелом всех костей! - завопила я, пока Гарри покатывался со смеху, и якобы падая, начала оседать на землю.

Он настоящий! Они настоящие!Место, где живут истории. Откройте их для себя