,.....

132 8 0
                                    

Флешбек спустя 10 лет
С того дня прошло 10 лет не мало что поменялось. Я связалась с криминальной жизнью, играю в покер и всегда выигрываю, убиваю людей, ворую да это всё делаю я. За не малое время работы у меня появилась партнеры, можно сказать что я очень успешна в некоторых смыслах. Со старой жизнью я порвала как только прошол год после смерти баджи.
Снова после очередной посидели в баре я пришла домой.
— Я ДОМА - в надежде услышать ответ крикнула я. Но его не последовало- впрочем как и всегда)
Пройдя в гостиную на столе я увидел конверт.
— хах поклонники что ли?
Я стала распечатывать конверт и читать содержимое:
Дорогая Хиёри, Поздравляю тебя с днём рождения. По этому поводу я бы хотел чтоб ты завтра р а в 18:00 приехала по ****** адресу за тобой заедет машина а через 3 минуты приедет курьер и отдаст тебе то что ты наденешь.
Отказы не принемаются!
Так ладно окэээй( типо американ герл) я посмотрела на часы 23:57 таак ну ждем
Через три минуты реально приехал курьер и отдал коробку с чем то. Ладно надо посмотреть что там:

 Ладно надо посмотреть что там:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это..
На общую сумму это вышло где то на 1 лям йен мда кто же такой щедрый но ладно мне же лучше.
Ах да я забыла показать себя

 Ах да я забыла показать себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот она я и сейчас мне 24 . Из вредных привычек у меня появилась курение и алкоголь. А ещё мой самый верный портрет это дориан да да мы с ним уже как 5 лет проворачиваем такие дела. А дело в том что Дори хакер взламывает системы и ворует деньги ещё так что хер вынесли кто это сделал. За 5 лет я тоже этому научилась но пользуюсь только когда у нас заказывают убийства. Да и таким мы занимаемся.
— Дори алое
— да рин?
— пробей ка кто сегодня заказал на мой адрес курьера с коробками от Луи Витон содержание которых колье платье и каблуки.
— секунду- он спросил трубку а я стала ждать
— окк
* так блять ну если этот человек знает что у меня др завтра то это кто то из давних знакомых потому что эти 5 лет пока не было Дори я не праздновала. Так думай думай кто это может быть*
~ звонок~
— алое 
— я пробил это некий под именем Манджиро Сано- а дальше как в тумане начали всплывать воспоминания одно за другим. А ведь он тоже потерял всех близких ему людей.— ало Хиёри ты меня слышишь?
— А ой прости задумалась так повтори ещё раз
— Манджиро Сано он глава организации бонтен
— ну нихуя себе поднялся ъыъ
— ты его знаешь?
— было дело ну ладно спасибо я пойду спать.
— давай я за еду за тобой у нас опять новое задание в 5 утра начинаем
— опять убить кого то?
— о да и тебе прийдётся притвориться шлюхой потому что дядя богатый и денег у него много А за его убийство нам заплатят ещё больше. Всего то забрать флешку и убить)
— ну нихера сибе ладно шлюхой я притворяися умею. Спокойной ночи
— бывай)
________________________
Время 7:03

сестра Баджи кейске🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя