1 глава

147 17 2
                                    

Мальчик сидел в ванной комнате и смотрел на свое отражение. Отражение было так себе. Мешки под глазами, бледное лицо, пустые глаза без той жизни в глазах когда возможно когда-то была, на запястьях порезы как и на всей руке, на шее тоже виднеются порезы. Вздохнув, он достал бинты и начал обматывать свою шею и руки чтобы не было видно. Перевязав руки и шею, он начал натягивать на себя одежду. А точнее школьную форму которую он не раз зашивал. 

Когда он начал резать себя? Он даже не понил когда он это случилось. Это все приносило ему спокойствие и облегчение. Морально ему было очень плохо, но когда он резал самого себя, видел как течет его кровь по запястью или руке, телу... То становилось как-то легко. Его уже все задолбало. Нагоняй от класса, от общества и от своего "друга" детства который начал все это. Закрыв глаза, он представлял себе спокойный островок где только он один и тихие звуки океана. 

Выйдя из ванной комнаты, он пошел за рюкзаком чтобы пойти опять в круг ада. Тяжело вздохнув, он вышел из дома закрыв дверь. Ведь мама ушла раньше него. Поэтому пошел в школу. Ему было пешком идти где-то 10 минут чтобы добраться до пучины его смерти. Он был единстсвеным безпричудный учеником. Поэтому никто ему не помогает выйти из бездны депрессии.

Зайдя в класс, он сел на свою парту и положив нужные предметы на уже измотанную жизнью бедную парту, откинулся назад и прикрыл глаза. Его совершенно не волновало что будет дальше. Он решился. Решился на это. Сегодня. Его мучения закончатся. Но для начало нужно отучится, снова получить нагоняй от класса, от Качана, а дальше прыжок в пустоту которая будет его спасением, его грехом, его погибелью, его раем и адом. 

"Маме так будет лучше, да и кто придет кроме матери на мою могилу"?

Пустоту которая освободит его от боли.

Освободительный прыжок лебедем который посоветовал его "лучший друг детства".

суицыдный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя