Изуку шел на станцию чтобы доехать до определенного района чтобы там залезть на крышу того здания про которое говорил учитель. Но пока он бежал на остановку, то в него что-то кинули и он оказался в переулке на земле. Зеленушка пытался понять, что в него такое прилетело. Посмотрев на право, он увидел что это была чья-то школьная сумка.
- ну привет, неудачник.
Подняв глаза, он понял кто в него кинул ту сумку. Это были хулиганы из параллельного класса. Видимо он им тоже не нравился, раз они решили загнать его в переулок. Лидер этой компашки, взял Изуку за волосы и приподнял его голову чтобы смотреть прямо в потухшие изумрудные глаза.
- что за неудачник. Ты всем только глаза мозолишь. Зачем ты вообще живешь?
Парень с черными волосами сжал его волосы сильнее и использовал на нем свою причуду, которая делала предметы тяжелее. От этого Изуку слегка поморщился. Потому что стало больно от тяжести в голове.
- ты забыл свое место. Но мы напомним. Потому что видимо, твой друг шпиц не выполняет свою работу как напоминание о твоем законном месте.
Изуку стал немного бояться, но потом просто наплевал на все это. Зачем его спасать? Он же только всем мешает. Посмотрев на парней, он увидел что те уже начали активировать свои причуды. Закрыв глаза, он принял свою участь быть побитым и разукрашенным.
Но когда он почувствовал что с него начали снимать, Изуку начал пытаться выбраться чтобы его не трогали там. Пусть режут, пусть бьют, но не трогают там! Изуку посмотрел на них сдерживая слезы.
- пожалуйста! Не трогайте там!
-ну если ты только попросишь.
- пожалуйста!
Но сколько бы зеленушка не повторял, его не слышали и делали больно. Изуку только мог молиться чтобы поскорее бы все это закончилось. Но это не кончалось и его отправляли по кругу три раза.
Изуку устал говорить слов пожалуйста, которое он так возненавидел. Когда все закончилось, он открыл глаза и стал осматриваться. Не увидев никого, он осторожно встал. Но потом он свалился держась за спину.
- черт. Теперь все болеть будет.
Все таки встав через боль, он посмотрел на крышу и подумал что не сегодня. Не сейчас. Просто как обычно порежется и все.
Выйдя из переулка, он пошел до дома пешком. Он смотрел на землю и пытался стать невидимым и незаметным для остальных. Он не хотел чтобы на него сейчас обращали внимание. Ему и так плохо.