Изуку пришел домой поздно. Он не хотел чтобы мама видела его разбитым. Хотя, если вспоминая маму, то она никогда не спрашивала его как он, что в школе. Она все время пытается быть на работе. А если у нее выходной, то она уходит гулять с Мицуки-сан которая рассказывала о достижениях сына в учебе и в причуде. И после таких прогулок, Инко кричала и напивалась от безысходности того, что ее сын безпричудный и не может того, чего может Кацуки.
Зайдя в дом, он осмотрелся. Обуви не было, куртки тоже. Значит она не пришла домой и останется возможно на ночную смену. Что ж, ему придется самому себе готовить ужин, что было не редкостью.
Вздохнув, Изуку снял с себя одежду и понеся рюкзак в комнату, он стал что-то искать в глубине своего рюкзака. Пока он шарился в своем рюкзаке, он уже дошел до своей комнаты и открыв ее, зашел в комнату.
Комната была почти пустой. Мальчик убрал все что связанно со Всемогущем после их неудачного разговора на крыше. Хах. Смотреть на этот мир реальным мировозрением? Смешно! Он уже и так устал смотреть на этот мир трезвым взглядом, но он устал! Он устал смотреть на этот мир! Он задолбался! Он хочет сдохнуть!
Вздохнув, зеленушка нашел то что он искал. Он нашел веревку которую он нашел на помойке и привел ее в порядок чтобы так выдержала его вес. Резаться, он уже и так режется, чтобы почувствовать себя живым. Таблетки, он уже глотал, но они быстро выходили обратно в унитаз. Ток, было бы нормально, но экстремально. Виселица, была бы очень интересно.
Повесив нормально виселицу на нужное место на потолке, он поставил табуретку и встал на нее. Взяв веревку, он подставил к ней голову и собирался просунуть голову. Но пока он засовывал голову, то ножка от табуретки, сломалась и мальчик упал на пол. Веревка порвалась и упала на него, как и попытка повесится.
- вот жеж. Хорошая веревка порвалась.
Изуку сел потирая и так больной копчик. Вздохнув, он встал и пошел в ванную чтобы привести себя в порядок. А то как-то неприятно быть изнасилованным, а там у тебя остались следы происходящего.
Кинув форму в стирку, он начал приводить себя в порядок тщательно вымывая свою пятую точку. После он достал вехотку и начал оттирать свои запястья, ноги, тело. Ему было противно от самого себя.
Горячая вода, стекавшая по его телу, для него была успокаивающей. Достав лезвие, он начал резать себе вены чтобы почувствовать себя живым. Чувствовать себя...владельцем тела, а не какой-то игрушкой.
"Надеюсь это будет между этими уродами и мной."