2 глава

101 17 6
                                    

Изуку сидел за партой и слушал учителя в одно ухо. Его взгляд был устремлен на крыши зданий чтобы выбрать с какой прыгать. Ведь это тоже зависит во всем. Упадешь с маленькой крыши, выживешь, со средней, слишком быстрый полет, а вот с высокой... Долгое чувство свободы.

Посмотрев на учителя который преподавал у них географию, мальчик поднял руку. Учитель посмотрел на Изуку и поднял бровь.

- у тебя какой-то вопрос Мидория?

- да. Какое самое высокое здание в Японии? Или вблизи от нас?

- а зачем тебе это Мидория?

- просто из любопытства. 

- ну... Самое высокое здание в Японии это Небесное дерево Токио, но это телевизионная башня, Azabudai Hills, а в Хосю это Амби, в Мустафу это Калибамджа. Но я так и не понял зачем тебе это Мидория?

- я же сказал что для дела учитель. Может захочу туда мать отвезти. 

"А так я хочу просто сдохнуть". 

С милой улыбкой сказал мальчик говоря одно, а думая совершенно о другом. Учитель на это просто закатил глаза и продолжил свой урок.

Все ученики думали о чем-то другом, а не об уроке. Изуку думал на какую крышу пойти чтобы спрыгнуть оттудава, а вот его якобы друг сидел и боковым зрение следил за зеленушкой и думал о том, зачем этому задроту идти куда-то с тетей Инко, хотя прекрасно знал что та боится высоты.

"Для чего этому задроту выбирать какое-то высокое место, если он сам прекрасно знает как тетушка Инко боиться высоты. Да и взгляд у него"...

Кацуки посмотрел внимательно на безпричудного мальчика который смотрел в окно с улыбкой на лице и спокойным взглядом. Но в глазах были какие-то искорки которые он не мог понять.

"Лучше прослежу за ним сегодня. На всякий случай. Вдруг этот дурак что-то на придумал себе что-то в голове".

Вот и прошли уроки которые были очень нудные. Классный руководитель снова попросил всех перепроверить свои бланки на заполнение о будущей профессии. После этого зеленая проблема быстро слиняла со школы на станцию. Тот даже не заметил как за ним пошел его одноклассники. Чтобы напомнить его место в этом мире.

суицыдный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя