Однажды, я сидела дома у своих родителей и решила разобрать старый шкаф, в котором хранились фотографии и другие воспоминания из их и нашей жизни. Мои мамы сейчас живут заграницей, потому что мама Лиза стала тренером международного уровня, и ей предложили развивать школу тхэквондо в Канаде, а мама Ира просто не могла ее бросить одну. Да и тем более, у меня у самой уже семья, муж, свой дом, и поэтому, им было не страшно оставлять меня одну. Правда, нам редко удается увидится, но это нисколечко не мешает любить и ценить их также, как и раньше.
Ах да, стоит представиться. Меня зовут Алиса, мне 25 лет, и у меня самые лучшие родители на свете. Да, я выросла в России, в семье, где у меня две мамы. Но, черт, мои мамы дадут фору всем остальным семьям моих друзей и близких. Мама Лиза была и остается моей защитницей, не только от окружающего мира, но и от мамы Иры, которая была намного строже. Она частенько ругалась на меня, но не кричала, а скорее отчитывала даже. На что мама Лиза говорила, что это нормально и мне просто нужно свыкнуться с этим и понять, что так или иначе она меня любит.
Вообще они всегда меня воспитывали справедливо. Я была, надеюсь по крайней мере, хорошим ребенком, который всегда слушался родителей. У нас все было построено на взаимоуважении. С самого детства меня сажали за стол и решали проблемы, касающиеся меня. Именно эти, так скажем семейные собрания, научили меня многому. Я понимала, что решать проблемы детей это сложно, и всячески старалась предложить свое решение и выставить свою позицию по той или иной ситуации на рассмотрение.
Таким образом, из меня получился человек, которому доверяют родители, который уважает их мнение, и вообще, семья Андрияненко – лучшая семья на свете. Поэтому, когда я подошла к шкафу, различного рода воспоминания нахлынули на меня. Так как на снимках было все мое детство и не только.
Разбирая фотографии, а параллельно рассматривая их, я удивлялась тому, насколько же все-таки они любили и любят друг друга до сих пор. Нет ни одного фото, на котором они не смотрели бы друг на друга с сильной любовью и чувствами, которые так тяжело скрыть.
Но, разбирая очередную полку, я наткнулась на книгу, которую раньше не видела. Сначала я не поняла, про что она вообще, так как на ней не было названия. Но, открыв первую страницу, я предположила, что это такое. Там была написана лишь одна фраза «Наша жизнь, наши чувства и эмоции, которые мы пережили до рождения нашей дочки». И тогда я все поняла. Это маленькие истории из жизни моих мам, пока не родилась я. Это их большая насыщенная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stories of our life
Teen FictionОднажды, я сидела дома у своих родителей и решила разобрать старый шкаф, в котором хранились фотографии и другие воспоминания из их и нашей жизни...