По льду за тобой иду

418 69 3
                                    

Следующая история была написана от лица мамы Лизы. Но ее я уже начала читать дома. Когда я приехала, меня встречал Артем – мой муж. Мы с ним не виделись целый день и поэтому, я сначала провела время с ним. Но когда мы ложились спать, я снова взяла книгу родителей, открыв нужную мне главу.

- Ты купила новую книгу? – спросил Артем, обнимая меня.

- Нет, я решила разобрать старый шкаф мам, и там нашла это, - молодой человек удивился, беря в руки книгу.

- Зря ты начала его разбирать, помнится тетя Лиза говорила, что хочет, чтобы мы с ней его переделали как-то.

- Да какая разница, сейчас мы бы это сделали или потом. Но суть не в этом, суть в том, что здесь от лица мам написаны истории их жизни. Я пока была у них, прочитала два рассказа, вот сейчас хотела третий прочитать и спать.

Тёма улыбнулся, обняв меня.

- Давай вместе прочитаем, мне тоже интересно, что там было у твоих родителей, они же мне, можно сказать, тоже родители. Я улыбнулась, поцеловав Артема в лоб.

Мамы действительно стали для него родителями, потому что сам он из детского дома и никогда не ощущал любви, теплоты, в отличии от меня. И ему по началу было тяжело видеть, как мои мамы относятся ко мне, но потом я рассказала им историю его жизни, и они приняли решение полностью поменять свое поведение и отношение в сторону него. Они стали относится к нему, как к сыну, даря такую же любовь и ласку, как и мне.

По началу Артему было чуждо это все, но потом он привык. С мамой Лизой он любит поговорить на серьезные темы, что-нибудь поделать, побеситься, просит часто у нее совета в отношении меня и не только. А с мамой Ирой у него очень теплые отношения. Теплые настолько, что когда ему плохо, он может поехать к ней, просто лечь на колени и уснуть, потому что с мамой Ирой ему очень спокойно. Я не всегда могу ему дать ту поддержку, которая необходима, но стараюсь перенять эту особенность у мамы Иры.

Но, сейчас не об этом. Открыв третий рассказ от лица мамы Лизы, название меня слегка удивило, потому что совершенно было непонятно, что будет в главе. Но мы с Артемом переглянулись и принялись читать рассказ «По льду за тобой иду».

***

У каждого человека должна быть поддержка. Это может быть любимый человек, друг, родители, но главное, чтобы у него она обязательно была. Сначала, моей поддержкой всегда была моя семья, но когда я встретила ее, поняла, что никто и никогда не дарил мне такой уверенности в себе и в своих силах, как она. Никто и никогда так не заботился обо мне, как моя Иринка.

Stories of our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя